ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Китай дал понять, какую цену нужно заплатить зарубежным медиакомпаниям, чтобы выйти на китайский телевизионный рынок с 1 миллиардом телезрителей.
Вице-президент государственного Центрального телевидения Китая (CCTV )Жань Чангминь недавно зааявил, что он исключает возможность дальнейшего открытия китайского телерынка для зарубежных телекомпаний за исключением существующего вещания компаний AOL Time Warner и Star TV в специальных экономических зонах на юге Китая.
Он добавил: "Зарубежные телеканалы редко передают программы из Китая... Мы хотели бы, чтобы иностранные телесети показывали наши передачи".
www.asiamedia.ucla.edu
02.03.2003 00:12:
КИТАЙ ТОЛЬКО ДЛЯ КИТАЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Китай дал понять, какую цену нужно заплатить зарубежным медиакомпаниям, чтобы выйти на китайский телевизионный рынок с 1 миллиардом телезрителей.
Вице-президент государственного Центрального телевидения Китая (CCTV )Жань Чангминь недавно зааявил, что он исключает возможность дальнейшего открытия китайского телерынка для зарубежных телекомпаний за исключением существующего вещания компаний AOL Time Warner и Star TV в специальных экономических зонах на юге Китая.
Он добавил: "Зарубежные телеканалы редко передают программы из Китая... Мы хотели бы, чтобы иностранные телесети показывали наши передачи".
www.asiamedia.ucla.edu