![](/style/w_tvdig/img/hline.png)
Опубликован новый номер журнала "Законодательство и практика масс-медиа" за 2006 год.
В ФОКУСЕ
Голованов Д.
Новый закон о рекламе: плюсы и минусы для СМИ и аудитории
ДОКУМЕНТ
Общая характеристика изменений в регулировании отношений в области рекламы в связи с принятием новой редакции Закона "О рекламе"
НОВОСТИ ИНТЕРФАКСА О ПРАВЕ СМИ
КОММЕНТАРИЙ
Белицкая А.
Защита несовершеннолетних от вредного воздействия информационной среды в законодательстве постсоветских стран
НОВОСТИ Европейской аудиоавизуальной обсерватории
Материалы номера можно прочесть www.medialaw.ru
02.08.2006 12:15:
НОВЫЙ НОМЕР "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПРАКТИКА МАСС-МЕДИА"
Опубликован новый номер журнала "Законодательство и практика масс-медиа" за 2006 год.
От редактораВ ВЫПУСКЕ:
Середина лета оказалась богатой на события в сфере законодательства о СМИ. Изменены законы о СМИ, о противодействии экстремистской деятельности, о противодействии терроризму, избирательное законодательствоЇв части ужесточения контроля над политическими высказываниями в СМИ, отменен закон «Об участии в международном информационном обмене», приняты законы о персональных данных и об информатизации , вступил в силу новый закон «О рекламе». Наконец, правительство приняло решение о целесообразности присоединения России к Конвенции о трансграничном телевидении. Все эти документы размещены в базе законодательства о СМИ на нашем сайте в Интернете.
В выпуске мы успели лишь обратиться к изменениям в законодательстве о рекламе: публикуется комментарий юриста Института проблем информационного права Дмитрия Андреевича Голованова и разъяснение Управления по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе Федеральной антимонопольной службы в связи с принятием новой редакции Закона «О рекламе».
Наш корреспондент Анна Викторовна Белецкая подготовила материал о законодательстве стран бывшего СССР в сфере регулирования вопросов защиты несовершеннолетних в средствах массовой информации. Дополненный вариант этой статьи недавно вышел в виде брошюры на английском и французском языках в Страсбурге в серии публикаций Европейской аудиовизуальной обсерватории.
До встречи в сентябре!
Андрей Рихтер
В ФОКУСЕ
Голованов Д.
Новый закон о рекламе: плюсы и минусы для СМИ и аудитории
ДОКУМЕНТ
Общая характеристика изменений в регулировании отношений в области рекламы в связи с принятием новой редакции Закона "О рекламе"
НОВОСТИ ИНТЕРФАКСА О ПРАВЕ СМИ
КОММЕНТАРИЙ
Белицкая А.
Защита несовершеннолетних от вредного воздействия информационной среды в законодательстве постсоветских стран
НОВОСТИ Европейской аудиоавизуальной обсерватории
Материалы номера можно прочесть www.medialaw.ru