ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
nk.kama.ru
Сегодня, 26 июля, в Москве прошел конкурс на право использования в Перми двух радиочастот в FM-диапазоне – 98,9 МГц и 101.1 МГц. В первом случае победителем стало ООО «Радиостанция «Серебряный дождь». Во втором - ЗАО «САК» (управляет радиостанцией «Радио 7 на семи холмах»).
На эти радиочастоты претендовали 15 компаний: ООО «Центр новых технологий», ООО «Диадема», ООО «Радио Евразия», ООО «Континент»,ООО «Виват-медиа», ООО «Формат-регион», ООО «Рондо», ООО «Динамит-Пермь», «Радиостанция «Серебряный дождь», ООО «Медиа парк»,ФГУП ВГТРК, ООО «Медиа-группа «Поволжье», ЗАО «САК», ООО «Медиа-Трейд», телерадиокомпания «Урал-Информ-ТВ».
В настоящее время на частоте 98,9 FM никакого вещания не ведется. А на 101,1 FM работает радиостанция «Союз FM», принадлежащая телерадиокомпании «Урал-Информ –ТВ». Ее руководство пока отказывается от каких-либо комментариев о дальнейшей судьбе своей радиостанции. Коммерческий директор компании Инна Лоскутова заявила, что «итоги конкурса для нас оказались полной неожиданностью, и сейчас нам требуется время для выработки решения».
26.07.2006 15:58:
НОВОСТИ РЕГИОНОВ - ПЕРМЬ
nk.kama.ru
Сегодня, 26 июля, в Москве прошел конкурс на право использования в Перми двух радиочастот в FM-диапазоне – 98,9 МГц и 101.1 МГц. В первом случае победителем стало ООО «Радиостанция «Серебряный дождь». Во втором - ЗАО «САК» (управляет радиостанцией «Радио 7 на семи холмах»).
На эти радиочастоты претендовали 15 компаний: ООО «Центр новых технологий», ООО «Диадема», ООО «Радио Евразия», ООО «Континент»,ООО «Виват-медиа», ООО «Формат-регион», ООО «Рондо», ООО «Динамит-Пермь», «Радиостанция «Серебряный дождь», ООО «Медиа парк»,ФГУП ВГТРК, ООО «Медиа-группа «Поволжье», ЗАО «САК», ООО «Медиа-Трейд», телерадиокомпания «Урал-Информ-ТВ».
В настоящее время на частоте 98,9 FM никакого вещания не ведется. А на 101,1 FM работает радиостанция «Союз FM», принадлежащая телерадиокомпании «Урал-Информ –ТВ». Ее руководство пока отказывается от каких-либо комментариев о дальнейшей судьбе своей радиостанции. Коммерческий директор компании Инна Лоскутова заявила, что «итоги конкурса для нас оказались полной неожиданностью, и сейчас нам требуется время для выработки решения».