ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

21.07.2006 13:10:

ТЕЛЕКАНАЛ 2Х2 - НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ



wek.ru

В конце этого года на 60-й частоте перезапустят Телеканал 2Х2, недавно купленный холдингом «Проф-медиа». Обещают, что количество телемагазинов значительно сократится, на канале появятся программы, сериалы, фильмы и музыка. На этой неделе исполнительным директором Телеканала 2X2 назначен Сергей Лаврухин. Лаврухин родился 16 мая 1971 г. в Москве. Окончил Государственную академию управления, в 2006 г. получил диплом МВА в школе INSEAD (Франция). В 2004-2005 гг. он был заместителем гендиректора, финансовым директором ИД «Проф-Медиа».

В мае этого года стало известно, что пост генерального директора Телеканала 2Х2 покинул Кирилл Лыско (создатель телеканала ТЕЛЕЭКСПО). На его место была назначена Наталия Вашко, до недавнего времени работавшая на ТНТ программным директором. «Мы рады, что сможем использовать опыт работы Наталии на НТВ и ТНТ в разработке и реализации программной политики канала», - говорит генеральный директор «Проф-Медиа» Рафаэль Акопов.

Сегодня охват Телеканала 2Х2 не большой - вещание осуществляется на территории Москвы и московской области на 60 частоте, в кабеле канал вещает в нескольких р-нах, и его можно принимать на спутнике. Последние три года на Телеканале 2Х2 показывали только телемагазины, и небольшие вставки музыкальных и познавательных программ. Но как утверждают эксперты телевизионного рынка, покупка канала компанией «Проф-медиа» вдохнет в нее новую жизнь, и у них есть шанс сделать «2Х2» развлекательным каналом, каким он был до 1997 года (когда вещал на 3 канале) или киношным.

«Сейчас мы вместе с «Проф-Медиа» готовим новую концепцию вещания телеканала, формируем штат», - сообщила Наталия Вашко. Вещание обновленного Телеканала 2Х2 планирует начать не раньше зимы этого года.

Медиахолдинг «Проф-медиа» купил телеканал «2х2», который принадлежал группе частных лиц. Сумма сделки составила около 30 млн. долларов. «Сейчас 2х2 - это пустой канал, который показывает телемагазины и музыкальные клипы, изредка кино, - сказал гендиректор компании НТВ-медиа Сергей Пискарев Коммерсанту. - С точки зрения наполнения канал придется делать с нуля».

Как сообщил гендиректор ОАО «Мостелеком» Александр Махонов, «2х2» получит доступ ко всем абонентам сети не позднее чем в течение трех лет. Это обеспечит телеканалу проникновение в 80% московских квартир, всего у «Мостелекома» 3 млн. абонентов-домохозяйств.

Последние новости