![](/style/w_tvdig/img/hline.png)
По данным рекламного агентства AdWatch, в течение 2002 и 2003 года Интернет является наиболее активно развивающимся медийным рынком, на котором можно отметить более чем двукратный рост аудитории лидирующих сайтов и переориентацию большинства рекламных кампаний на брендинг. Об этом говорится в сообщении Gallup.
Согласно данным Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА) в 2002 году прирост объемов рекламы в интернете составил 83% по сравнению с предыдущим годом. В денежном выражении доходы от размещения рекламы на сайтах выросли в 1,5 раза.
Одновременно произошли изменения в категориях рекламируемых товаров и услуг. По сравнению с 2001 годом, когда лидерами по онлайн-рекламе были IT-компании, в 2002 году лидирующими стали операторы сотовой связи и производители сотовых телефонов, а также рекламодатели финансового рынка. Несмотря на активное развитие рекламы, на Интернет-рынке существуют объективные проблемы. На данный сегмент не распространяются установленные рыночные стандарты.
Кроме того, не налажен процесс изучения аудитории сайтов и мониторинга размещаемой рекламы. Потенциальные рекламодатели не имеют возможности оценить эффективность проводимых рекламных кампаний.
Большинство участников рынка сходятся во мнении о необходимости проведения панельных исследований аналогичных измерению аудитории телевидения.
«Газета.Ru»
27.02.2003 16:41:
ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ В 2002 ГОДУ ВЫРОС НА 83%
По данным рекламного агентства AdWatch, в течение 2002 и 2003 года Интернет является наиболее активно развивающимся медийным рынком, на котором можно отметить более чем двукратный рост аудитории лидирующих сайтов и переориентацию большинства рекламных кампаний на брендинг. Об этом говорится в сообщении Gallup.
Согласно данным Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА) в 2002 году прирост объемов рекламы в интернете составил 83% по сравнению с предыдущим годом. В денежном выражении доходы от размещения рекламы на сайтах выросли в 1,5 раза.
Одновременно произошли изменения в категориях рекламируемых товаров и услуг. По сравнению с 2001 годом, когда лидерами по онлайн-рекламе были IT-компании, в 2002 году лидирующими стали операторы сотовой связи и производители сотовых телефонов, а также рекламодатели финансового рынка. Несмотря на активное развитие рекламы, на Интернет-рынке существуют объективные проблемы. На данный сегмент не распространяются установленные рыночные стандарты.
Кроме того, не налажен процесс изучения аудитории сайтов и мониторинга размещаемой рекламы. Потенциальные рекламодатели не имеют возможности оценить эффективность проводимых рекламных кампаний.
Большинство участников рынка сходятся во мнении о необходимости проведения панельных исследований аналогичных измерению аудитории телевидения.
«Газета.Ru»