ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

13.07.2006 15:20:

МОЛОДЕЖНЫЙ О2ТВ СТАНОВИТСЯ ИНТЕРАКТИВНЫМ



Алена Корнышева
alena@fresh-media.ru


Компания Fresh-media, специализированный провайдер программных ТВ-сервисов на базе мобильных технологий, заключила договор о сотрудничестве с Первым Молодёжным телеканалом О2ТВ, вещающим по спутнику и в кабельных сетях в Москве и 200 других российских городах, а также на территории Ближнего и Дальнего зарубежья.

Начиная с 17 июля, в ежедневном режиме на канале будут транслироваться полноэкранные и мультиэкранные SMS-ТВ шоу от компании Fresh-media. Предлагаемые сервисы представляют самостоятельные интерактивные блоки, контент которых создают сами телезрители посредством SMS.

В программную сетку включены полноэкранные SMS-ТВ игры «Астронавт» и «Катапульта», а также специально для телеканала О2ТВ компания Fresh-media адаптировала ряд новых приложений – футбольное шоу «Забей гол!», а также мультиэкранные сервисы «Гангстерская тема» и «Крута ли твоя тачка?». В ближайшее время планируется адаптация еще ряда развлекательных интерактивных проектов.
Компания Fresh-Media (www.fresh-media.ru) – специализированный провайдер интерактивных программных сервисов для телевидения на базе мобильных технологий. На российском рынке – с 2005 года. Компания эксклюзивно представляет полноэкранные и мультиэкранные SMS-TV приложения ведущих европейских разработчиков RedLynx (Финляндия) и Yarosa Entertainment (Голландия). Провайдер предлагает телеканалам полный спектр услуг: готовый локализованный программный продукт, техническое и сервисное обеспечение, короткие SMS-номера, действующие на всей территории России, маркетинговую и информационную поддержку.

О2ТВ (www.o2tv.ru) – Первый Молодежный Российский Телеканал. Территория вещания – Россия, страны Восточной Европы и Ближнего Зарубежья. В Москве телеканал О2ТВ включен в сети «Акадо» (Комкор-ТВ), «Инфокос», СТРИМ-ТВ. О2ТВ начинался как музыкальный канал качественной отечественной музыки, затем в его эфире появились разнообразные программы собственного производства, посвященные культуре, политике, бизнесу. Ядром аудитории телеканала являются молодые люди от 19 до 29 лет. Потенциальная аудитория – более 14 миллионов человек

Последние новости