ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

27.06.2006 10:25:

DISCOVERY CHANNEL: ГОЛОВОЛОМЫ АТАКУЮТ



Анастасиева Елена
Elena.Anastasieva@pvc.ru


Discovery Channel авторитетно заявляет: летние каникулы и пора отпусков – вот главная угроза для человеческого интеллекта! За считанные недели школьники, студенты и их родители успевают забыть буквы, не говоря уж о более серьезных вещах.

Вот почему в самый разгар лета Discovery Channel начинает атаку на усыхающие мозги. В бой идет гремучая смесь из 13 свежих выпусков «Головоломов» - самого безжалостного в мире сериала к тоске зеленой обыкновенной и вялости мыслительной прогрессирующей!

Джон Тикл, Ричард Хаммонд и целая команда Людей в Желтом уже заложили мозговую бомбу в каждый телевизор, подключенный к Discovery Channel, и собираются устроить телезрителям хорошую встряску! Атаки «Головоломов» будут ежедневными: в июле по выходным в 18:00 и по будням в 17:00 на Discovery Channel.

В новых выпусках «Головоломов» будут раскрыты секреты, без которых лето не лето. Любители активного отдыха узнают, можно ли плавать в сиропе так же быстро, как и в воде, какая липкая лента болезненнее всего отрывается от тела и что крепче – резинка от трусов или от колготок.

Фанаты разнузданного веселья будут рады информации о том, можно ли опьянеть, если ничего не пить, как бесплатно поиграть в «однорукого бандита», как охладить шампанское в микроволновке и какой аттракцион самый опасный для здоровья.

Огородникам пригодится знание о самых убойных удобрениях и тайнах инструкции по эксплуатации газонокосилки. Те же, кто собирается посвятить свое лето пище далекой от духовности, обязаны выучить назубок, от каких продуктов бывает самая сильная отрыжка и какой едой проще всего вымазать человека до неузнаваемости.

В ходе экспериментов будет уничтожено 79 автофургонов и 302 микроволновки, безнадежно испорчено 84 манекена типа «головолом» и 15 газонокосилок, прилеплено и отлеплено 1128 метров липкой ленты и с шумом приведено в негодность еще около 3 000 предметов по мелочи.

Discovery Communications – это крупнейшая глобальная вещательная и развлекательная телевизионная компания. DCI возникла на базе Discovery Channel, который впервые начал свое вещание в США в 1985 году и сегодня работает в более, чем 160 странах мира для аудитории 1,3 млрд. человек. Discovery Networks International имеет 17 ТВ-брендов с суммарным количеством телезрителей около 670 млн. человек и вещанием на 35 языках.

Последние новости