ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

26.06.2006 10:11:

РЕКЛАМОДАТЕЛИ НАПРАВЯТ ИНВЕСТИЦИИ В РЕГИОНЫ



Юлия Бондарева,
Илья Шабардин (фото)
«ТВ дайджест»


23 июня состоялась первая Летняя Ежегодная Встреча Рекламодателей, посвященная региональным сегментам рекламного рынка. Её инициатором выступила компания «Видео Интернешнл «Трэнд» - крупнейший медиаселлер на региональном рынке рекламы.

Встреча проходила в достаточно непринужденной обстановке - на живописном пляже Покровский берег в «Питч & патт клуб».

Перед представителями компаний крупнейших рекламодателей с докладами выступили лучшие специалисты в области рекламы национальных и транснациональных агентств. При помощи наглядных схем и графиков всем участникам встречи были продемонстрированы преимущества регионального размещения рекламы над национальным.

Мероприятие открыл Генеральный директор «ВИ «Трэнд» Игорь Матюшенко, рассказав об основаниях обусловивших организацию данной встречи. Среди них Игорь Матюшенко отметил: экономический рост в России, изменения в законодательстве, активизацию рынка региональной рекламы, слияние рекламных агентств, стремительное развитие цифровых технологий, ведущих к изменениям в рекламной индустрии.

По мнению Начальника отдела внешних связей «ВИ «Трэнд» Александра Ковалева данные встречи рекламодателей позволят: «устранить «неясности», «недомолвки», неверные толкования и неправильные представления, препятствующие динамичному развитию рынка, а также найти компромиссные решения существующих проблем», помимо этого обменяться национальным и международным опытом в области рекламы и смежных сферах.

Так, на встрече Заместитель генерального директора TNS Gallup Media Александр Костюк рассказал о мировом опыте измерения и продаж аудиторий на региональном ТВ, Директор по региональному развитию Aegis Media/OKS Сергей Пантелеев выступил с презентацией: «Региональные кампании.

Как это сделать эффективно», Заместитель генерального директора по продажам и развитию региональной сети «ВИ «Трэнд» Вадим Баранчиков поделился опытом размещения рекламы в регионах, выступив с докладом: «Региональная реклама. Как правильно ее применять?»

В мероприятии приняли участие представители компаний: Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Unilever, Lego, Red Bull, Heineken, Hame foods, Johnson&Johnson, «Объединенные кондитеры», а также других компаний крупнейших рекламодателей.

В настоящее время рекламный рынок в России переживает существенные изменения. За последние годы российский медиарынок вырос в пять раз (по сравнению с 2000 годом). Это связано как с общим экономическим ростом в стране и изменением в законодательстве, так и с быстрым развитием цифровых телевизионных технологий. Спрос на размещение рекламы, в том числе и региональной, по-прежнему растет. При этом региональный медиарынок развивается гораздо быстрее национального - так, по сравнению с 2000 годом он вырос в 14 раз.

Преимущества регионального размещения становятся все более очевидными. В числе этих преимуществ можно назвать охват большей территории конкретного региона, менее жесткую конкуренцию между федеральными брендами, проведение полноценных рекламных компаний с возможностью более четко отслеживать особенности локальных рынков. К тому же, это просто дешевле и позволяет рекламодателям оптимизировать затраты на размещение рекламы и увеличить её эффективность.

В «ВИ «Трэнд» уверены: региональную рекламу покупать выгодней, дешевле, а теперь ещё и удобней. Не так давно проведенный в регионах перевод продаж телевизионной рекламы на пункты рейтинга (GRP) привел к резкому росту продаж. Современные высокотехнологичные разработки в области продаж рекламы в электронных СМИ позволяют грамотно планировать рекламные компании и минимизировать издержки на их проведение. Одна из последних разработок - система продаж и размещения рекламы на региональном ТВ INFO-DICTO, разработанная специально для регионального рынка телерекламы.

После официальной части мероприятия гостей ждали изысканный обед, приятное общение под мягкий аккомпанемент «живой» музыки, расслабляющий отдых на свежем воздухе, а также многочисленные сюрпризы, подготовленные организаторами специально для этой встречи.

С более подробной информацией о деятельности компании "Видео Интернейшнл "Трэнд" можно ознакомиться на сайте www. trend.ru

Последние новости