ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

22.06.2006 18:13:

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ ТНТ



Саморукова Наталья
nsamorukova@tnt-tv.ru


ТНТ взял 7 «Оскаров» промоушена - два золота, четыре серебра и одну бронзу

Международная премия Promax/BDA World – это настоящий «Оскар» в области телевизионного дизайна и промоушена. Сегодня в Нью-Йорке на церемонии вручения наград были объявлены победители. Телеканал ТНТ получил две золотых, четыре серебряных и одну бронзовую премии.

Главными конкурентами ТНТ в борьбе были мировые телевизионные брэнды: Discovery Channel, MTV Networks, NBC Universal Global Networks и многие другие. На церемонию приехали представители более 100 крупнейших телекомпаний со всего мира.

ТНТ получил золото - в номинациях «Лучшая имиджевая полиграфия» за Новогодний сувенирный пакет «Дом-2» и «Лучший дизайн промо-кампании» за рекламную кампанию «Большого Брата»; серебро – в номинациях «Лучшая информационная графика» за графику к реалити-шоу «Большой Брат», «Лучшая тематическая полиграфия» - за полиграфическую кампанию «Дом-2. Новая любовь», «Лучший дизайн упаковки» - за оформление упаковки DVD «Дом-2» и «Лучшая типографика» - за оформление кастинговой кампании «Большого Брата». бронзу - в номинации «Лучший графический образ» за рисованные образы героев «Дома-2».

Александр Дулерайн, заместитель генерального директора по маркетингу: «Такое количество наград - показатель высокого уровня нашего дизайна и промоушена. И это оценка эффективности нашей работы. Ведь на Promax оценивается не только красота дизайна или идеи, но и то, насколько эффективно дизайн "продает" программу или канал зрителям. Серия наград на фестивалях PROMAX в Англии, Европе - и теперь на "мировом чемпионате" - это знак качества ТНТ. Конечно, это очень приятно».

Елена Шанович, арт-директор ТНТ, руководитель «ТНТ-дизайн»: «Все награды за дизайн – это работа не только ТНТ-дизайна. Я очень рада и горжусь всей командой ТНТ. Нашими конкурентами были мировые телевизионные брэнды, и если наша работа достойна наград мирового профессионального сообщества - значит, мы все правильно делаем!»

ТНТ взял Уфу, Казань и Нижний Новгород - Зачем федеральные сети активно скупают регионы

ТНТ продолжает экспансию в регионы: только за последний месяц телеканал приобрел компанию ООО "ТСБ" в Уфе, ООО «ТНТ-НН» в Нижнем Новгороде и 51% акций ООО «Гром Медиа» в Казани.

Весной 2006 года ТНТ начал вещание еще в 11 городах России: в результате аудитория канала увеличилась более чем на 260 тысяч человек. Сегодня охват сети составляет 2/3 телерынка России и СНГ: это 500 партнеров и 16 собственных станций.

По словам Игоря Ростова, заместителя гендиректора ТНТ по региональному развитию, «ТНТ покупает не конкретные станции, а присутствие на телевизионных рынках». Точной суммы, которую канал готов потратить на приобретение станций, нет: «Мы покупаем канал, если видим развивающийся региональный рынок, заинтересованность в сотрудничестве и достигаем договоренности в цене».

С региональными станциями ТНТ выстраивает партнерские отношения и предлагает выгодные условия сотрудничества: 5,5 часов для собственного программирования и сохранение в сетке местных рейтинговых программ, что позволяет поддерживать качественный продукт и сохранять уникальность регионального СМИ.

ТНТ является самой быстро развивающейся телевизионной сетью, начавшей процесс расширения намного раньше других каналов. В будущем, с введением цифрового вещания, понятие регионального канала вообще исчезнет. На рынке смогут выжить только компании, создавшие большие региональные сети. Так что, приобретая региональные станции, ТНТ инвестирует в свое будущее.

Последние новости