
www.izvestia.ru
Компания WebScan Technologies подвела итоги исследования "Топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета". Традиционно повышенный интерес в Сети вызывают бренды из сферы информационных технологий (более половины интернет-источников содержат специальные разделы, так или иначе освещающие новости рынка IT). Что и отразил "Топ-100" в 2001 году - на первых местах тогда оказались марки Microsoft и Linux. Правда, третье место занял телеканал НТВ, но это произошло исключительно в силу известных событий.
Сравнительный анализ результатов исследований за два года выявил качественные изменения аудитории интернет-СМИ.
Посетитель Сети все более заинтересован в получении информации о компаниях и их брендах, а направленность интернет-изданий перестраивается в сторону деловых новостей.
Налицо две тенденции. Во-первых, доля публикаций, посвященных компаниям и торговым маркам, возросла на 25%.
Во-вторых, в рейтинговой таблице существенно расширилось представительство СМИ.
Интересно, что лидирующие позиции в этом сегменте заняли печатные издания.
В частности, рост популярности "Известий" можно объяснить увеличением активности газеты в Интернете и повышением внимания к ее сайту со стороны сетевых журналистов.
23.02.2003 13:26:
У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РУНЕТА РАСТЕТ ИНТЕРЕС К ОФФЛАЙНОВЫМ СМИ
www.izvestia.ru
Компания WebScan Technologies подвела итоги исследования "Топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета". Традиционно повышенный интерес в Сети вызывают бренды из сферы информационных технологий (более половины интернет-источников содержат специальные разделы, так или иначе освещающие новости рынка IT). Что и отразил "Топ-100" в 2001 году - на первых местах тогда оказались марки Microsoft и Linux. Правда, третье место занял телеканал НТВ, но это произошло исключительно в силу известных событий.
Сравнительный анализ результатов исследований за два года выявил качественные изменения аудитории интернет-СМИ.
Посетитель Сети все более заинтересован в получении информации о компаниях и их брендах, а направленность интернет-изданий перестраивается в сторону деловых новостей.
Налицо две тенденции. Во-первых, доля публикаций, посвященных компаниям и торговым маркам, возросла на 25%.
Во-вторых, в рейтинговой таблице существенно расширилось представительство СМИ.
Интересно, что лидирующие позиции в этом сегменте заняли печатные издания.
В частности, рост популярности "Известий" можно объяснить увеличением активности газеты в Интернете и повышением внимания к ее сайту со стороны сетевых журналистов.