ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

31.05.2006 09:57:

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИЗАЙН НА "КИНОТАВРЕ"



Дарья Хлесткина
dasha@cinemateka.ru


11 июня в 10.30 в рамках «деловой части» Открытого Российского Кинофестиваля «Кинотавр» состоится презентация компаний FILMLIGHT (Лондон) и СИНЕМАТЕКА (Москва) «Интерактивный дизайн, новые инструменты, оптимизация кинопроизводства" или «Цифровые технологии. Все что вы хотели знать о них, но боялись спросить».

Совместная презентация компании Filmlight (Великобритания) – лидера в международном кинопроизводстве, удостоенного Королевской Премии за инновации, и компании Cinemateka – ведущей российской студии пост-продакшн, давно сотрудничающей с Filmlight и успешно внедряющей новые кинотехнологии в российский кинематограф, с целью обеспечения адекватного творческого решения фильма (к/ф «Монгол», «Бумер» и «Бумер-2», «Гарпастум», «Гибель Империи», «Турецкий Гамбит» и многие другие).

Растущие темпы и объемы отечественной киноиндустрии делают как никогда актуальными вопросы изобразительного качества кинофильмов – а значит и технологий, непосредственным образом влияющих на творческую составляющую работы над фильмом.

«Новые технологии позволяют реально сократить бюджет и время на производство картины, равно как расширить возможности для производства кино... Творческие кадры и оборудование, которые ранее были задействованы исключительно на завершающем этапе работы над картиной, теперь включены в процесс, начиная с подготовительного периода», - говорит основатель студии Cinemateka Петр Хазизов. Незнание этих технологий, или же неправильное их применение, самым драматическим образом влияет на бюджет и на эстетический облик кинофильма.

...Возможность предварительного моделирования на компьютере сложных сцен, планирование работы с массовкой, использование сложной операторской техники и монтажа на площадке, предварительные тесты на Baselight, работа с цифровым изображением и Dolby звуком в реальном кинозале на завершающем этапе...

Все это стало сейчас более чем доступным - и участники презентации, опираясь на собственный опыт и подкрепляя рассказ конкретными примерами из кинофильмов, проиллюстрируют данный тезис.

Зачем нужны Digital dailies? (текущий материал в цифровом формате); Каковы новые возможности сканирования? Является ли цветокоррекция только цветокоррекцией? Как делали Harry Potter? Зачем монтажеру нужен Digital Intermediate (технология цифровой обработки изображения)? И зачем он нужен режиссеру визуальных эффектов? Что делает этот последний на различных этапах производства картины?

Представители студии Cinemateka, совместно с сотрудниками студии Filmlifgt и одним из ведущих западных колористов Адамом Глассманом (Adam GLASSMAN) ответят на эти и другие вопросы – равно как и будут готовы выслушать вопросы присутствующих на семинаре.

Состав выступающих:

Cinemateka (Москва):

Петр ХАЗИЗОВ – основатель и креативный продюсер; кинорежиссер (к/ф «Манга»)

Кирилл БОБРОВ – ведущий колорист («Свободное плавание», «Никто не знает про секс», «Знаки любви», «Гарпастум», «Бумер2», «Турецкий Гамбит», «Бумер» и многие другие)

Иван ЛЕБЕДЕВ – режиссер монтажа («Свободное плавание», «Бумер-2», «Гарпастум», «Бумер», «Шиzа», «Коктебель», «Гололед» и другие)

Filmlight (Великобритания):


Дмитрий ЛАВРОВ

Mike GRIEVE

Framestore CFC (Великобритания, США): Adam GLASSMAN– колорист («V for Vendetta», «The Constant Gardener», «Harry Potter and the Chamber of Secrets» и другие).

Последние новости