ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

30.05.2006 20:08:

"ВИ "ТРЭНД" ПОДВЕЛ ПЕРВЫЕ ИТОГИ ЗА 2006 ГОД



Александр Ковалев
ЗАО "Видео Интернешнл "Трэнд"
avkovalev@vitpc.com


Компания «Видео Интернешнл «Трэнд» подвела итоги продаж по GRP в первом полугодии 2006 года. Объем рейтинговых кампаний составил 18,5% от общего оборота компании, который складывается из местных и федеральных бюджетов.

Спрос рекламодателей в большей степени направлен на федеральные каналы. Для каналов Россия и СТС доля размещения по рейтингам в первом полугодии 2006 года составила почти четверть оборота от региональных продаж компании.

Федеральное размещение (размещение из Москвы на регионы) по GRP составило 32%. Наиболее востребованными городами стали Москва, Санкт – Петербург, Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород.

По словам заместителя генерального директора по продажам и развитию региональной сети «ВИ «Трэнд» Вадима Баранчикова, объем спроса для федерального размещение по GRP к концу года может достигнуть 45%.

Подробнее ознакомится с отчетом и скачать презентацию Вы можете на корпоративном сайте компании по адресу www.trend.ru в разделе «Новости и аналитика».

Справка
«Видео Интернешнл «Трэнд» входит в группу компаний «Видео Интернешнл» и является крупнейшим медиа-селлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет 46 дочерних предприятий и офисов продаж по всей России. Объединенная служба продаж «ВИ «Трэнд» эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия», «Спорт», «СТС», «Домашний», «Euronews» и «ДТВ Viasat, региональные рекламные блоки «ТВЦ» и «Муз-ТВ», а также 95 локальных ТВ станций. Компания также обладает правами на эксклюзивную реализацию в 15 городах рекламных возможностей федеральных проводных станций «Радио России» и «Маяк», и 42 местных радиостанции в 20 городах региональной сети «ВИ «Трэнд».

Последние новости