
Александр Ковалев
ЗАО "Видео Интернешнл "Трэнд"
avkovalev@vitpc.com
«Видео Интернешнл «Трэнд» подведет первые итоги продаж в регионах по GRP
30 мая 2006 года в рамках ежегодной конференции, проводимой Российской Ассоциацией Рекламная Федерация Регионов (РФР), начальник информационно-аналитического отдела «ВИ «Трэнд» Владимир Шокарев выступит с докладом на тему: «Переход на продажу по рейтингам. Первые итоги. Перспективы».
Доклад состоится в зале №1 (телевизионная секция) в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство», по адресу 1-й Зачатьевский пер.,4. Начало в 10.00. Схема проезда: rfr.ru
«Видео Интернешнл «Трэнд» поделится с коллегами опытом
30 мая 2006 года в рамках ежегодной конференции, проводимой Российской Ассоциацией Рекламная Федерация Регионов (РФР), директор по персоналу «ВИ «Трэнд» Ирина Верещак примет участие в круглом столе «Управление персоналом. Проблемы и решения». В ходе круглого стола Ирина Верещак расскажет об опыте управления персоналом в крупных компаниях, выступив с докладом: «Мотивация персонала, материальная и нематериальная. Что более эффективно при управлении».)
Доклад состоится в зале №4 (секция: управление персоналом) в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство», по адресу 1-й Зачатьевский пер.,4. Начало в 15.00. Схема проезда: rfr.ru
Аккредитация журналистов по телефону: (495) 967-30-68, E-mail: andreeva@rfr.ru
Справка
«Видео Интернешнл «Трэнд» входит в группу компаний «Видео Интернешнл» и является крупнейшим медиа-селлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет 46 дочерних предприятий и офисов продаж по всей России. Объединенная служба продаж «ВИ «Трэнд» эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия», «Спорт», «СТС», «Домашний», «Euronews» и «ДТВ Viasat, региональные рекламные блоки «ТВЦ» и «Муз-ТВ», а также 95 локальных ТВ станций. Компания также обладает правами на эксклюзивную реализацию в 15 городах рекламных возможностей федеральных проводных станций «Радио России» и «Маяк», и 42 местных радиостанции в 20 городах региональной сети «ВИ «Трэнд».
29.05.2006 15:27:
НОВОСТИ "ВИ "ТРЭНД"
Александр Ковалев
ЗАО "Видео Интернешнл "Трэнд"
avkovalev@vitpc.com
«Видео Интернешнл «Трэнд» подведет первые итоги продаж в регионах по GRP
30 мая 2006 года в рамках ежегодной конференции, проводимой Российской Ассоциацией Рекламная Федерация Регионов (РФР), начальник информационно-аналитического отдела «ВИ «Трэнд» Владимир Шокарев выступит с докладом на тему: «Переход на продажу по рейтингам. Первые итоги. Перспективы».
Доклад состоится в зале №1 (телевизионная секция) в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство», по адресу 1-й Зачатьевский пер.,4. Начало в 10.00. Схема проезда: rfr.ru
«Видео Интернешнл «Трэнд» поделится с коллегами опытом
30 мая 2006 года в рамках ежегодной конференции, проводимой Российской Ассоциацией Рекламная Федерация Регионов (РФР), директор по персоналу «ВИ «Трэнд» Ирина Верещак примет участие в круглом столе «Управление персоналом. Проблемы и решения». В ходе круглого стола Ирина Верещак расскажет об опыте управления персоналом в крупных компаниях, выступив с докладом: «Мотивация персонала, материальная и нематериальная. Что более эффективно при управлении».)
Доклад состоится в зале №4 (секция: управление персоналом) в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство», по адресу 1-й Зачатьевский пер.,4. Начало в 15.00. Схема проезда: rfr.ru
Аккредитация журналистов по телефону: (495) 967-30-68, E-mail: andreeva@rfr.ru
Справка
«Видео Интернешнл «Трэнд» входит в группу компаний «Видео Интернешнл» и является крупнейшим медиа-селлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет 46 дочерних предприятий и офисов продаж по всей России. Объединенная служба продаж «ВИ «Трэнд» эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия», «Спорт», «СТС», «Домашний», «Euronews» и «ДТВ Viasat, региональные рекламные блоки «ТВЦ» и «Муз-ТВ», а также 95 локальных ТВ станций. Компания также обладает правами на эксклюзивную реализацию в 15 городах рекламных возможностей федеральных проводных станций «Радио России» и «Маяк», и 42 местных радиостанции в 20 городах региональной сети «ВИ «Трэнд».