ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

26.05.2006 22:33:

НОВОСТИ ТНТ ЗА НЕДЕЛЮ



Ольга Чередниченко,
ocherednichenko@tnt-tv.ru


ТНТ задает стиль

ТНТ - единственный из российских каналов представлен сразу в семи номинациях на конкурсе PROMAX&BDA International-2006.

Награды Promax/BDA считаются самыми престижными в области творческих разработок телевизионного маркетинга и дизайна. Авторитет международных организаций признали 4000 компаний из 65 стран.

По итогам европейского конкурса (PROMAX & BDA European Awards-2006) ТНТ уже получил золотую статуэтку за «Лучшие имиджевые сувениры» (Best Collateral Material).

Теперь рекламные материалы телеканала претендуют на награды мирового уровня в номинациях Image Print (имиджевый печатный дизайн), Informational Graphics (информационная графика) Packaging Campaign (дизайн упаковки) Illustration for Print (дизайн образов для печати) и в других. С 20 по 22 июня в Нью-Йорке пройдет церемония награждения.

Елена Шанович, арт-директор ТНТ, руководитель «ТНТ-дизайн»: Мы доказали, что способны конкурировать на равных с ведущими телеканалами Европы и Америки. Мы уже почувствовали вкус победы и сейчас очень надеемся на успех.

«Шанс» для нового бизнеса

10 июня ТНТ запускает новое деловое реалити-шоу «Шанс».

Каждые субботу и воскресенье в 15.00 участники проекта, прошедшие жесткий кастинг, на глазах у всей страны попробуют создать и раскрутить бизнес с нуля.

Пять команд по четыре человека займутся управлением ресторанов, салонов фото и видеоуслуг, дискотекой и пляжем, а также производством и продажей мультипликационных фильмов.

Каждый участник команды – по натуре лидер. Каждый представил свою бизнес-идею на кастинге. Каждый хочет заниматься именно тем бизнесом, который предложил он. Как они договорятся друг с другом?

Идея проекта «Шанс» принадлежит известному бизнесмену и депутату Госдумы РФ Александру Лебедеву. Именно он решит, кто победит и получит созданный бизнес либо денежный приз в размере 500 000 долларов.

ТНТ – единственный российский телеканал, который продолжает выстраивать программную линейку деловых телепроектов. Реалити «Кандидат» и «Капитал» показывают телезрителям ТНТ, что в России возможен честный, независимый и успешный бизнес.

Зрители сказали "Капиталу" ДА

Интерес аудитории к деловым реалити-шоу продолжает расти Рейтинг премьерного показа нового реалити-шоу ТНТ "Капитал" превысил по Москве средние показатели канала. Доля программы в аудитории 18-30 лет составила 11,7% (Москва, TNS Gallup Media).

"Капитал" был смелым экспериментом, - говорит генеральный директор ТНТ Роман Петренко, - но мы получили хорошие цифры по абсолютно уникальной аудитории образованной молодежи. Делая "Капитал", в первую очередь хотели принести пользу обществу. Ведь даже при наличии гениальной бизнес-идеи наши соотечественники часто не верят в возможность ее реализации. Всего 18% трудоспособного населения страны заняты собственным бизнесом".

Оправдались ожидания от проекта и у членов жюри, перед которым герои программы презентуют свои проекты. "Цель, ради которой я решил принять участие в съемках "Капитала", достигнута, - считает Андрей Коркунов, председатель совета директоров ООО "Одинцовская кондитерская фабрика" - передача пользуется популярностью среди молодежной аудитории. И об этом я узнал не их газет. Моя 19-летняя дочь и ее друзья активно и с удовольствием обсуждают программу".

Мода на юмор от ТНТ

Любовь зрителей сделала "Комеди Клаб на ТНТ" культурным явлением в России. В апреле доля аудитории «Комеди Клаб на ТНТ» выросла до10,4 % (6-54, Россия, TNS Gallup Media).

"ТНТ первым решился выпустить в эфир совершенно новую формацию молодых комиков, - говорит Дмитрий Троицкий, генеральный продюсер телеканала, - это было рискованно с нашей стороны - любые эксперименты всегда опасны. Но программа сразу завоевала огромную аудиторию, так что недавно мы предложили ребятам несколько других совместных проектов"

Премьера "Комеди Клаб на ТНТ" состоялась 23 апреля 2005 года и за год программа стала настоящим культурным явлением, завоевав миллионы поклонников в Москве и регионах, где открываются филиалы с местными резидентами и фан-клубы. Звезды шоу на сегодняшний день - одни из самых цитируемых фигур. 10 и 11 июня "Комеди Клаб" отметит свой первый день рождения в эфире ТНТ.

Покрытие ТНТ стало еще больше

Покрытие ТНТ уже давно стало максимальным среди московских сетевых каналов. Но канал продолжает увеличивать свою аудиторию.

Весной 2006 года телеканал ТНТ увеличил количество абонентов г. Ногинска московской области еще на 8100 абонентов. Г. Котельники московской области - на 4500 абонентов. Микрорайона «Нагатинский затон» в Москве на 1800 абонентов.

Таким образом, аудитория канала ТНТ (35 ТВК) в Москве и Московской области увеличилась еще на 43 200 телезрителей.

ТНТ на выставке «Телешоу 2006»

В мае ТНТ на выставке «Телешоу 2006» представил 15 собственных проектов.

На выставке были представлены уже готовые проекты: «Дом-2», первый и второй «Голод», «12 негритят», «Запретная Зона», «Школа ремонта», «Цена любви». К тому же партнеры знакомились с новыми проектами ТНТ: «Клуб бывших жен», «Комеди Клаб», «Бункер».

Компания "ТЕТ" (Украина), "Виассат", "СТБ" продлили контракты на приобретение готовых серий "Дом-2". Эти компании транслируют программу на своих каналах уже полтора года. И собираются покупать «Дом-2» до тех пор, пока он будет выходить на ТНТ.

Последние новости