
Александр Ковалев
Начальник отдела внешних связей
ЗАО "Видео Интернешнл "Трэнд"
avkovalev@vitpc.com
Компания «ВИ «Трэнд» на корпоративном сайте обновила excel файл, позволяющий рассчитать стоимость рекламных кампаний на региональном ТВ в 2006 году по пунктам рейтинга.
По словам заместителя генерального директора по продажам и развитию региональной сети «ВИ «Трэнд» Вадима Баранчикова обновление связано с пересмотром ценовой политики компании в связи с вступлением с 1 июля 2006 года новой редакции закона «О рекламе», существенно сокращающего рекламное время в федеральных проектах, а также расширением списка каналов, которые будут предложены во втором полугодии 2006 года к «рейтинговым» продажам.
«В своей работе мы используем дифференцированный подход к клиентам, поэтому стоимость размещения может быть ниже рассчитанной в обновленном excel файле, в зависимости от выбранного размещения», - добавляет Вадим Баранчиков.
С файлом и инструкцией к расчетам стоимости рекламных кампаний на региональном ТВ можно ознакомиться на корпоративном сайте компании по адресу www.trend.ru
Справка
«Видео Интернешнл «Трэнд» входит в группу компаний «Видео Интернешнл» и является крупнейшим медиа-селлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет 46 дочерних предприятий и офисов продаж по всей России. Объединенная служба продаж «ВИ «Трэнд» эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия», «Спорт», «СТС», «Домашний», «Euronews» и «ДТВ Viasat, региональные рекламные блоки «ТВЦ» и «Муз-ТВ», а также 95 локальных ТВ станций. Компания также обладает правами на эксклюзивную реализацию в 15 городах рекламных возможностей федеральных проводных станций «Радио России» и «Маяк», и 42 местных радиостанции в 20 городах региональной сети «ВИ «Трэнд».
24.05.2006 17:04:
"ВИ "ТРЕНД" ОБНОВИЛ РЕГИОНАЛЬНУЮ "СЧИТАЛКУ"
Александр Ковалев
Начальник отдела внешних связей
ЗАО "Видео Интернешнл "Трэнд"
avkovalev@vitpc.com
Компания «ВИ «Трэнд» на корпоративном сайте обновила excel файл, позволяющий рассчитать стоимость рекламных кампаний на региональном ТВ в 2006 году по пунктам рейтинга.
По словам заместителя генерального директора по продажам и развитию региональной сети «ВИ «Трэнд» Вадима Баранчикова обновление связано с пересмотром ценовой политики компании в связи с вступлением с 1 июля 2006 года новой редакции закона «О рекламе», существенно сокращающего рекламное время в федеральных проектах, а также расширением списка каналов, которые будут предложены во втором полугодии 2006 года к «рейтинговым» продажам.
«В своей работе мы используем дифференцированный подход к клиентам, поэтому стоимость размещения может быть ниже рассчитанной в обновленном excel файле, в зависимости от выбранного размещения», - добавляет Вадим Баранчиков.
С файлом и инструкцией к расчетам стоимости рекламных кампаний на региональном ТВ можно ознакомиться на корпоративном сайте компании по адресу www.trend.ru
Справка
«Видео Интернешнл «Трэнд» входит в группу компаний «Видео Интернешнл» и является крупнейшим медиа-селлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет 46 дочерних предприятий и офисов продаж по всей России. Объединенная служба продаж «ВИ «Трэнд» эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия», «Спорт», «СТС», «Домашний», «Euronews» и «ДТВ Viasat, региональные рекламные блоки «ТВЦ» и «Муз-ТВ», а также 95 локальных ТВ станций. Компания также обладает правами на эксклюзивную реализацию в 15 городах рекламных возможностей федеральных проводных станций «Радио России» и «Маяк», и 42 местных радиостанции в 20 городах региональной сети «ВИ «Трэнд».