ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Комитет Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации сегодня рассмотрел и большинством голосов поддержал проект новой редакции закона "О рекламе", подготовленный народными депутатами Юрием Артеменко и Александром Омельченко ("Наша Україна") и Николаем Баграевым (депутатская группа "Народный выбор").
Как сообщили в комитете, необходимость появления новой редакции закона "О рекламе", по мнению авторов, была вызвана тем, что в настоящий момент многие положения действующего закона, который был принят еще в 1996 году, устарели, и это тормозит развитие украинского рекламного рынка.
Кроме того, новая редакция закона в большей степени соответствует европейским нормам регулирования рекламной сферы.
Авторы законопроекта, в частности, обращают внимание на то, что в предложенном проекте содержится много принципиальных новшеств.
Среди них такие, как четкое определение недобросовестной рекламы и ее запрет, запрет прямой рекламы алкоголя и табака, определение прозрачных правил, касающихся прерывания рекламной разных видов телепрограмм, с учетом как прав и интересов потребителей, так и необходимости дальнейшего развития рекламного рынка и обеспечения экономической независимости СМИ; уточнение правил и ограничений, касающихся внешней рекламы и рекламы на транспорте, а также целый ряд других изменений и нововведений.
Предложенный законопроект, по мнению внесших его народных депутатов, направлен, в первую очередь, на соблюдение интересов украинского потребителя рекламы, а также является шагом вперед по гармонизации отношений между СМИ, рекламодателями и аудиторией.
"Деловая неделя"
www.advertology.ru
21.02.2003 14:02:
УКРАИНА: НОВЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" БЛИЗОК К ПРИНЯТИЮ
Комитет Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации сегодня рассмотрел и большинством голосов поддержал проект новой редакции закона "О рекламе", подготовленный народными депутатами Юрием Артеменко и Александром Омельченко ("Наша Україна") и Николаем Баграевым (депутатская группа "Народный выбор").
Как сообщили в комитете, необходимость появления новой редакции закона "О рекламе", по мнению авторов, была вызвана тем, что в настоящий момент многие положения действующего закона, который был принят еще в 1996 году, устарели, и это тормозит развитие украинского рекламного рынка.
Кроме того, новая редакция закона в большей степени соответствует европейским нормам регулирования рекламной сферы.
Авторы законопроекта, в частности, обращают внимание на то, что в предложенном проекте содержится много принципиальных новшеств.
Среди них такие, как четкое определение недобросовестной рекламы и ее запрет, запрет прямой рекламы алкоголя и табака, определение прозрачных правил, касающихся прерывания рекламной разных видов телепрограмм, с учетом как прав и интересов потребителей, так и необходимости дальнейшего развития рекламного рынка и обеспечения экономической независимости СМИ; уточнение правил и ограничений, касающихся внешней рекламы и рекламы на транспорте, а также целый ряд других изменений и нововведений.
Предложенный законопроект, по мнению внесших его народных депутатов, направлен, в первую очередь, на соблюдение интересов украинского потребителя рекламы, а также является шагом вперед по гармонизации отношений между СМИ, рекламодателями и аудиторией.
"Деловая неделя"
www.advertology.ru