ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

15.05.2006 12:34:

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ ТНТ



Ольга Чередниченко,
ocherednichenko@tnt-tv.ru


ТНТ взял европейское «золото»

На десятой церемонии вручения призов за достижения в мире телевизионного дизайна и промоушна Promax/BDA European Awards–2006 ТНТ получил золотую награду в номинации «Лучшие имиджевые сувениры» (Best Collateral Material).

На юбилейную церемонию, которая состоялась в Вене 8-9 мая, приехали представители более 200 телекомпаний. Награды вручались в 45 номинациях.

В категории «Лучшие имиджевые сувениры» золото досталось Новогоднему сувенирному пакету «Дом-2» (календарь, оригинальная сборная открытка-елка и елочные игрушки).

Елена Шанович, арт-директор ТНТ, руководитель «ТНТ-дизайн»: . Новогодние сувениры «Дом-2» - это всего лишь малая часть огромной имиджевой промокампании канала ТНТ. Мне очень приятно, что российский канал обошел сильнейших конкурентов из Великобритании и Франции. Никто из них не ожидал, что дизайн из России возьмет золото. Мы же своей работой доказали, что способны побеждать на европейском уровне. «Дом-2» - один из главных продуктов канала ТНТ. Дизайн и формат подарков отличали радикальный и новаторский стиль канала: ТНТ постоянно ищет и находит новые способы удивлять зрителей, партнеров и выгодно отличаться от конкурентов.

Информационная справка:
PROMAX – организация, основанная в 1955 году, является ведущим мировым объединением профессионалов в области телевизионного маркетинга и промоушна. BDA – ассоциация дизайнеров в сфере телерадиовещания и мультимедиа. В Promax/BDA состоят более 4000 компаний из 65 стран мира.
Ежегодные конференции Promax/BDA проводятся в Европе, Азии, Австралии, США и Латинской Америке Награды Promax/BDA являются самыми престижными в области творческих разработок телевизионного маркетинга и дизайна.

Два года «Дому-2» на ТНТ

11 мая телепроекту «Дом-2» канала ТНТ исполнилось 2 года. Такого долгого реалити-шоу в нашей стране еще не было. Первая программа, помогающая найти любовь, по-прежнему – самая популярная среди молодежной аудитории.

Данные социологических исследований показывают, что молодежь считает «Дом-2» важной образовательной программой на российском телевидении, а четверть респондентов, опрошенных ВЦИОМ, считают проект полезным. Реалити-шоу «Дом-2» стало настоящим явлением на российском телевидении и привлекло обширную аудиторию в первую очередь потому, что герои проекта - настоящие представители сегодняшней молодежи.

За два года на съемочной площадке успели побывать 300 участников из 65 городов России и ближнего зарубежья. Реалити-шоу стало поистине всероссийским и всенародным. Почти все два года, что шоу идет на экранах, не утихали споры вокруг программы.

У шоу появились преданные поклонники и ярые противники. Весной 2006 Общественная коллегия по жалобам на прессу рассмотрела жалобы на проект и вынесла свое решение: «Дом-2» должен оставаться на экранах. Эксперты: телекритик Ирина Петровская, адвокаты Генри Резник и Михаил Барщевский, глава НАТ Эдуард Сагалаев, главред журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей и актер Александр Филиппенко признали, что «Дом-2» демонстрирует зрителю типичные формы поведения молодежи и показывает, как строить отношения в коллективе.

Реалити-шоу «Дом-2» канала ТНТ - самая рейтинговая программа вечернего прайма среди молодежи (18-30 лет). Каждую неделю шоу смотрит более 50 миллионов человек.

Рекорды «Дома-2»
Проект попал в «Книгу рекордов России» как самое продолжительное реалити-шоу.
Формат программы купил мировой медиагигант Sony Pictures, чтобы снимать за рубежом аналогичные проекты.
Концерт участников «Дома-2» в «Олимпийском» прошел с аншлагом. Более 14 тыс. зрителей пришли посмотреть на героев шоу!
В Московском музее восковых фигур появились восковые статуи героев нашего времени - Ольги Бузовой и Романа Третьякова, участников «Дома-2». Открылся фан-клуб «Дома-2», в который входит более 2,5 тыс. человек.

Последние новости