![](/style/w_tvdig/img/hline.png)
Телеканалы, которыми владеют небольшие фирмы, выдают в эфир более качественные новости, чем телеканалы, принадлежащие крупным компаниям.
Этот вывод был сделан в результате пятилетнего исследования, проведенного Project for Excellence in Journalism на основе анализа почти 24 тыс. сюжетов, выданных в эфир 172 телеканалами.
Эксперты оценивали качество и точность информации, уровень беспристрастности журналиста, количество источников информации и т. д.
Как показало исследование, телекомпании, принадлежащие небольшим фирмам, намного более смелы и изобретательны.
Несмотря на то, что медиа-гиганты способны производить качественные и острые новости и имеют для этого гораздо больше возможностей, по разным причинам они предпочитают не делать этого.
В то же время, мелкие телекомпании, как правило производят не очень хорошие местные новости. Возможно причиной этого является то, что руководители служб новостей, работающие в таких компаниях, больше прислушиваются к мнению своего руководства, чем к мнению зрителей.
Ныне в США действуют ограничение, запрещающее крупным медиакомпаниям покупать слишком много локальных телестанций.
Washington ProFile
20.02.2003 09:16:
США: НЕБОЛЬШИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ВЫДАЮТ В ЭФИР БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ НОВОСТИ
Телеканалы, которыми владеют небольшие фирмы, выдают в эфир более качественные новости, чем телеканалы, принадлежащие крупным компаниям.
Этот вывод был сделан в результате пятилетнего исследования, проведенного Project for Excellence in Journalism на основе анализа почти 24 тыс. сюжетов, выданных в эфир 172 телеканалами.
Эксперты оценивали качество и точность информации, уровень беспристрастности журналиста, количество источников информации и т. д.
Как показало исследование, телекомпании, принадлежащие небольшим фирмам, намного более смелы и изобретательны.
Несмотря на то, что медиа-гиганты способны производить качественные и острые новости и имеют для этого гораздо больше возможностей, по разным причинам они предпочитают не делать этого.
В то же время, мелкие телекомпании, как правило производят не очень хорошие местные новости. Возможно причиной этого является то, что руководители служб новостей, работающие в таких компаниях, больше прислушиваются к мнению своего руководства, чем к мнению зрителей.
Ныне в США действуют ограничение, запрещающее крупным медиакомпаниям покупать слишком много локальных телестанций.
Washington ProFile