
Инна Родикова
"ТВ дайджест"
По сообщению Государственной администрации КНР по радио, кино и телевидению (ГАРКТ), в 2005 году китайские телестанции заработали 39.7 миллиарда юаней на рекламе (5 миллиардов ам. долл.).
Это рекордный показатель для китайского медиарынка. Для сравнения - в 2004 году телереклама дала 4.6 миллиарда юаней ($575 миллиона).
В основном рекламировались косметика, туалетные принадлежности, пища и медицинские препараты.
Как сообщает ГАРКТ, в этом году только Китайское Центральное телевидение (CCTV) планирует продать рекламу в прайм-тайм на 5.9 миллиарда юаней ($737.5 миллионов).
06.05.2006 19:19:
ТВ КИТАЯ ЗАРАБОТАЛО $5 МИЛЛИАРДОВ НА РЕКЛАМЕ
Инна Родикова
"ТВ дайджест"
По сообщению Государственной администрации КНР по радио, кино и телевидению (ГАРКТ), в 2005 году китайские телестанции заработали 39.7 миллиарда юаней на рекламе (5 миллиардов ам. долл.).
Это рекордный показатель для китайского медиарынка. Для сравнения - в 2004 году телереклама дала 4.6 миллиарда юаней ($575 миллиона).
В основном рекламировались косметика, туалетные принадлежности, пища и медицинские препараты.
Как сообщает ГАРКТ, в этом году только Китайское Центральное телевидение (CCTV) планирует продать рекламу в прайм-тайм на 5.9 миллиарда юаней ($737.5 миллионов).