ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Ольга Владимирова
«ТВ дайджест»
Как сообщило Министерство культуры, СМИ и спорта Великобритании, в 2005 году телевизионный экспорт страны вырос на 21 процент и составил 632 млн. фунтов ( 1,12 млрд. ам. долл.).
При этом доля экспорта британских программ в Северную Америку составила 40 %, а в Европу - 34 % . Значительно вырос экспорт программ в Германию – на 31%. Это значительное достижение, поскольку германский телевизионный рынок традиционно считается трудным для продвижения зарубежных телепрограмм.
Новой тенденцией стал рост продаж телевизионных форматов. Если рост продаж готовых программ составил 25%, то продажи телевизионных форматов выросли на 60 %.
Комментируя эти данные Луис Педерсен, Генеральный директор независимой прдюсерской компании All3Media International, сказал: “Это очень хороший результат для наших производителей, а также доказательство творческого потенциала английских продюсеров и дистрибьюторов. Последние 18 месяцев показали возрождение интереса к британским программам и форматам покупателей со всего мира, поскольку они обнаружили силу и оригинальность того, что здесь производится и разрабатывается».
Среди наиболее продаваемых британских программ 2005 года были «Orange British Academy Awards» (All3Media International), «Miss World» (Zeal), «Braniac» (Granada International), «Cruiseline» (ID Distribution) и «Later With Jools Holland» (3DD Entertainment).
Эксперты считают, что этот экспортный успех должен возродить интерес продюсеров, дистрибьюторов и инвесторов к британским независимым производителям программ.
04.05.2006 10:46:
ЭКСПОРТ БРИТАНСКОГО ТВ ПРЕВЫСИЛ $1 МИЛЛИАРД
Ольга Владимирова
«ТВ дайджест»
Как сообщило Министерство культуры, СМИ и спорта Великобритании, в 2005 году телевизионный экспорт страны вырос на 21 процент и составил 632 млн. фунтов ( 1,12 млрд. ам. долл.).
При этом доля экспорта британских программ в Северную Америку составила 40 %, а в Европу - 34 % . Значительно вырос экспорт программ в Германию – на 31%. Это значительное достижение, поскольку германский телевизионный рынок традиционно считается трудным для продвижения зарубежных телепрограмм.
Новой тенденцией стал рост продаж телевизионных форматов. Если рост продаж готовых программ составил 25%, то продажи телевизионных форматов выросли на 60 %.
Комментируя эти данные Луис Педерсен, Генеральный директор независимой прдюсерской компании All3Media International, сказал: “Это очень хороший результат для наших производителей, а также доказательство творческого потенциала английских продюсеров и дистрибьюторов. Последние 18 месяцев показали возрождение интереса к британским программам и форматам покупателей со всего мира, поскольку они обнаружили силу и оригинальность того, что здесь производится и разрабатывается».
Среди наиболее продаваемых британских программ 2005 года были «Orange British Academy Awards» (All3Media International), «Miss World» (Zeal), «Braniac» (Granada International), «Cruiseline» (ID Distribution) и «Later With Jools Holland» (3DD Entertainment).
Эксперты считают, что этот экспортный успех должен возродить интерес продюсеров, дистрибьюторов и инвесторов к британским независимым производителям программ.