ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

24.04.2006 14:27:

АГЕНТСТВО ВИРТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЫШЛО НА "ЛИНИЮ"



Мария Румянцева,
m.rumyantseva@avt-agency.ru
Агентство виртуальных технологий АВТ приняло участие в Международном форуме «Линия»: "Вопросы развития внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи".
17-18 апреля Министерство информационных технологий и связи РФ провело Международный форум «Линия»: "Вопросы развития внешних и внутренних коммуникаций в сфере IT и связи". Мероприятие, прошедшее в гостинице Renaissance Moscow Hotel, собрало около двухсот представителей отрасли информационно-коммуникационных технологий, включая руководителей Мининформсвязи России, топ-менеджеров крупнейших российских и зарубежных компаний связи и IT, и руководителей PR-департаментов операторов почтовой, телефонной связи, IT-компаний, ведущих агентств, работающих в сфере организации связей с общественностью и рекламы, издательской деятельности и медиаобеспечения.

Необходимость подобного рода специализированной площадки для дискуссии участники Форума объясняли возрастающим значением деятельности, связанной с распределением знаний и обменом информации, а также важной ролью PR как связующего элемента между СМИ, бизнесом и государством и как средства формирования положительного имиджа страны в целом.

По словам организаторов мероприятия, основной целью форума являлось обсуждение наиболее эффективных способов информационного обмена между бизнесом, государством и обществом, способов позиционирования и продвижения современных инфокоммуникационных технологий, перспективных технологических решений, IT- и телекоммуникационных сервисов и услуг, а также внедрения новых бизнес-моделей с учетом международного опыта в сфере общественных связей, маркетинга и рекламы в области телекоммуникаций и информационных технологий.

В секции «Управление корпоративными коммуникациями» с докладом на тему «Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет» выступила заместитель генерального директора "Агентства виртуальных технологий АВТ" Елена Ашарапова, которая посвятила свое выступление специфике PR с использованием возможностей поисковых систем. В отличие от традиционных СМИ, Интернет как информационное пространство почти не ограничен временным фактором. Если заметка, напечатанная в газете, забудется через неделю, то ее электронная версия будет индексироваться и выдаваться поисковыми системами еще долго. Поэтому в Интернете первостепенной задачей PR-специалиста является оптимизация информационного поля компании путем коррекции результатов выдачи по запросам пользователей.

Помимо работы с поисковиками в число приоритетных направлений "Агентства виртуальных технологий АВТ" входят разработка и внедрение программного обеспечения, предназначенного для управления интернет-проектами, стратегический интернет-консалтинг, проектирование (реконструкция) интернет-ресурсов, программирование, тестирование, внедрение и стабилизация проектов, реклама и PR в Интернете.

В частности, информационный сайт Международного форума «Линия»: "Вопросы развития внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи" и портал Мининформсвязи – тоже работа специалистов агентства.

Последние новости