ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

21.04.2006 16:32:

НОВОСТИ ТНТ ЗА НЕДЕЛЮ



Ольга Чередниченко
ocherednichenko@tnt-tv.ru


«Кандидат» с Владимиром Потаниным на ТНТ

Телеканал ТНТ объявляет о запуске второго сезона уникального телепроекта «Кандидат». Главным героем программы станет ВЛАДИМИР ПОТАНИН, президент холдинга «Интеррос», член Общественной Палаты. В эфире ТНТ он будет выбирать кандидата на должность топ-менеджера с годовым контрактом 3 000 000 рублей.

Кастинг кандидатов стартует 21 апреля, и завершится 15 мая. Шанс стать участником есть у любого, кому от 20 до 35 лет, и он хочет работать и зарабатывать большие деньги. Опыт и образование не имеют принципиального значения. Главное для Потанина, чтобы «глаза горели».

Владимир Потанин: «Для меня важно поддерживать активную и перспективную молодежь – собственно, все образовательные программы моего благотворительного фонда на это и направлены. Участие в проекте ТНТ стало закономерным шагом. Я хочу, чтобы люди, особенно молодые, увидели, что успех в жизни, в том числе и успех в бизнесе – это не манна небесная, а результат труда, упорства, учебы и работы над собой».

Роман Петренко, генеральный директор телеканала ТНТ: «В России сложился негативный образ бизнеса. И мы вместе с Потаниным собираемся это исправить».

Решение о втором сезоне «Кандидата» были принято сразу после успешного финала сезона с Аркадием Новиковым. «Кандидат» в 2005 году стал первым бизнес-проектом в нашей стране и показал хорошие рейтинги, особенно среди целевой аудитории – молодых зрителей 18-30 лет (доля по России - 12,8 данные Gallup Media).

После всероссийского кастинга останется 16 кандидатов на место топ-менеджера, которые станут участниками телепроекта. 14 недель Потанин будет испытывать их. По итогам каждого задания один из участников будет слышать «Вы - уволены!» и уходить из шоу навсегда. Кандидат, который справится со всеми поручениями Потанина, станет топ-менеджером в его компании. Стартовая зарплата победителя - около 100 000 долларов в год.

Съемки уникального телепроекта о бизнесе «Кандидат» с Владимиром Потаниным» намечены на начало июня и, возможно, будут проходить не только в России.

«Офис» на ТНТ нашел своего зрителя

Доля реалити-шоу «Офис» на ТНТ за последние две недели достигла 12,4 по аудитории 18-30 (Россия, 27.03-16.04, тайм-слот 15.00, TNS Gallup Media). Это вывело ТНТ на второе место среди крупнейших российских каналов.

Лев Макаров, руководитель отдела исследований ТНТ: «Реалити-шоу «Офис» нашло свою аудиторию. Его смотрят молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Это как раз те, кто особенно заинтересован в вопросах человеческих взаимоотношений на работе, различных вариантах построения карьеры и т.д. Последние две недели доля шоу превышает 12, а это очень хороший показатель, вполне сравнимый со средней долей канала ТНТ».

ТНТ покажет, как заработать «Капитал»

14 мая в рамках проекта «3 месяца премьер» на ТНТ запускается шоу «Капитал». Вложить деньги в стоящее предприятие уже согласились: председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин, кондитерский магнат Андрей Коркунов, глава Управляющей компании «Тройка Диалог» Павел Теплухин, руководитель холдинга «Лёдово» Надежда Копытина и председатель совета директоров Группы компаний «Каскол» Сергей Недорослев.

Они знают, что такое стоящая идея, именно поэтому они так богаты. Теперь они готовы вложить свои деньги в чужой проект. Известные бизнесмены рассмотрят идеи ученых, предпринимателей, изобретателей. Но деньги получит далеко не каждый.

Селекционер хочет скрестить помидор с арбузом, вырастить новый сорт в вечной мерзлоте и продать за большие деньги? Пусть докажет, что это возможно и назовет цену исследований. Пилот-одиночка мечтает о службе аэро-такси, но не смог накопить даже на «кукурузник»? Пусть покажет свои расчеты.

У воротил бизнеса будет лишь несколько минут, чтобы оценить деловое предложение. Они умеют считать деньги, и поверят лишь тем, кто сам готов отдать многое за воплощение своей мечты. Бизнес-план, степень убежденности участника, его предполагаемый вклад в идею – все подвергнется суровой проверке. Один за другим пять бизнесменов вынесут свой вердикт – сумму денег, которую они готовы вложить в проект, или полный отказ от участия в предприятии.

Если итоговая сумма, предложенная бизнесменами, совпадет с той, которую запросил носитель идеи, он уйдет с кучей наличных в кармане. Если инвесторы предложат хотя бы на доллар меньше – мечта так и останется мечтой. На кону – инвестиции до $1 миллиона. В каждой серии зрителям предложат подробное описание 3 – 4 серьезных проектов и десятков бредовых идей, не достойных серьезного обсуждения.

В основе шоу - Dragon’s Den, придуманный в Японии. В 2005 году формат закупили телеканалы "7" (Австралия) и BBC (Великобритания).
Хронометраж - 45 минут
Количество эпизодов – 12
Каждое воскресенье в 20.00 с 14 мая на ТНТ

ТНТ представил проект «3 месяца премьер» рекламодателям

На прошлой неделе департамент продаж провел презентацию проекта «3 месяца премьер» для рекламодателей в отеле Пента Ренессанс.

Исполнительный продюсер ТНТ Майкл Монтгомери представил пять ближайших премьер - «Капитал», «Дикие Дети», «Другая жизнь», «Клуб бывших жен» и «Настоящий» мужчина: «ТНТ сейчас находится, по меньшей мере, на год впереди остальных российских каналов в области реального телевидения. А это - телевидение будущего».

На показ пришли более 300 человек. Среди них - представители крупнейших рекламных агентств и компаний.

Виталий Ломтев, директор коммерческого департамента ТНТ: «Я считаю, что наши потенциальные спонсоры должны иметь представление о проекте, в который вкладывают деньги. Поэтому мы решили провести презентацию «3 месяцев премьер».

Последние новости