
Гульнара Полянская
novosibirsk.rfn.ru
Ради чего мы включаем телевизор, что смотрим и когда "уходим" на другой канал? Обо всем этом говорили в Новосибирске. И продемонстрировали занятный прибор – пипл-метр. Он измеряет рейтинг.
Как точно измерить телевизионные пристрастия зрителей? Для этого есть специальный прибор – пипл-метр.
Дмитрий Колесов, руководитель регионального развития TNS Gallup Media: "Суть его в том, что он абсолютно независимо от человека, объективно измеряет его реальное телесмотрение до секунды. По времени нахождения человека на каждом канале".
В Новосибирске установлено 72 пипл-метра - в семьях. Главный принцип их отбора – случайность попадания в выборку. Данные с пипл-метров ежедневно по модему передают в Москву, и там уже обрабатывают. Очень оперативно. Ведь рейтинг сегодня – это валюта, которая используется при покупке или продаже рекламного времени.
Оксана Шовырина, руководитель отдела аналитики и консалтинга TNS Gallup Media: "Каналы, совершенно не раздумывая, убирают неудачные проекты из сеток. Взять хотя бы сериалы. Они могут начаться, прошло 2-3 серии, и если рейтинги низкие, то его сразу же выбрасывают из сетки".
В лидерах сегодня два жанра. Сериалы и развлекательные программы. У местных новостей стабильно высокий рейтинг. Например, Вести - Новосибирск опережают своих коллег.
Оксана Шовырина, руководитель отдела аналитики и консалтинга TNS Gallup Media: "Всегда интересно, что происходит в твоем городе, а не где-то в Москве)
Что будем смотреть лет чере 5 - неизвестно никому. Все меняется моментально. Причем зависит это не только от общества, но и от внутренних процессов телевидения.
06.04.2006 08:24:
НОВОСТИ РЕГИОНОВ - НОВОСИБИРСК
Гульнара Полянская
novosibirsk.rfn.ru
Ради чего мы включаем телевизор, что смотрим и когда "уходим" на другой канал? Обо всем этом говорили в Новосибирске. И продемонстрировали занятный прибор – пипл-метр. Он измеряет рейтинг.
Как точно измерить телевизионные пристрастия зрителей? Для этого есть специальный прибор – пипл-метр.
Дмитрий Колесов, руководитель регионального развития TNS Gallup Media: "Суть его в том, что он абсолютно независимо от человека, объективно измеряет его реальное телесмотрение до секунды. По времени нахождения человека на каждом канале".
В Новосибирске установлено 72 пипл-метра - в семьях. Главный принцип их отбора – случайность попадания в выборку. Данные с пипл-метров ежедневно по модему передают в Москву, и там уже обрабатывают. Очень оперативно. Ведь рейтинг сегодня – это валюта, которая используется при покупке или продаже рекламного времени.
Оксана Шовырина, руководитель отдела аналитики и консалтинга TNS Gallup Media: "Каналы, совершенно не раздумывая, убирают неудачные проекты из сеток. Взять хотя бы сериалы. Они могут начаться, прошло 2-3 серии, и если рейтинги низкие, то его сразу же выбрасывают из сетки".
В лидерах сегодня два жанра. Сериалы и развлекательные программы. У местных новостей стабильно высокий рейтинг. Например, Вести - Новосибирск опережают своих коллег.
Оксана Шовырина, руководитель отдела аналитики и консалтинга TNS Gallup Media: "Всегда интересно, что происходит в твоем городе, а не где-то в Москве)
Что будем смотреть лет чере 5 - неизвестно никому. Все меняется моментально. Причем зависит это не только от общества, но и от внутренних процессов телевидения.