ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

04.04.2006 11:05:

НОВОСТИ РЕГИОНОВ - МОСКВА



www.torgrus.com

7 апреля в кинотеатре Kinostar De Lux в ТЦ «Мега Теплый Стан» открывается первый в России монобрендовый бутик «MTV Россия», сообщает журнал «Новости торговли». Из 166 стран мира, где вещает MTV, подобный проект существует только в США.

Площадь нового магазина порядка 20 кв. м, ассортимент будет включать музыкальные сборники «MTV Россия», молодежную одежду - майки, топы, ремни, кепки (в том числе эксклюзивные коллекции молодых дизайнеров - участников акции «Путевка в жизнь» на «MTV Россия»), аксессуары (сумки, кошельки, кружки, значки), канцелярские товары (ручки, блокноты, тетради) и разную приятную мелочь.

Выпуск товаров под торговой маркой МТV будут осуществлять производители из Европы, Азии и России. Также в планах компании сотрудничество с известными российскими модельерами, которые создадут коллекции специально для МТV.

Целевая аудитория нового магазина – модная, активная и продвинутая молодежь 11-34 лет. Средний чек на 1-2 категории товаров составит от $2 до $50.

Для реализации товаров под брендом «MTV Россия» в монобрендовом магазине в структуре «MTV Россия» была создана компания «Музыка XXI Век», которая также является и звукозаписывающим подразделением, занимающимся составлением, изданием и реализацией музыкальной и развлекательной продукции под маркой «MTV Россия». Генеральным директором компании назначен Дмитрий Блюмкин, который также занимает пост директора по маркетингу и связям с общественностью ГК «MTV Россия».

В компании не разглашают детальных планов по дальнейшему развитию розничного направления, но не исключают, что в обозримом будущем бутик MTV превратится в сеть. Причину интереса к розничному направлению в компании объясняют стратегией непрерывного поиска и использования любых возможностей для роста и развития.

«Мы никогда не замыкались в рамках одного телевизионного эфира и давно поставили на поток всевозможные виды внеэфирной активности (концерты, конкурсы и т.д.). Скажем, веб-сайт MTV еще три с половиной года назад обеспечил нам мощное проникновение в Интернет. Уже два раза проводили церемонии вручения музыкальных наград, в этом году запустим кинопремию. В конце 2005 года открыли телеканал «взрослой музыки» VH1 Россия, а в начале этого года начали выпуск лицензионных музыкальных сборников MTV. Теперь открываем собственный бутик», - резюмирует «Новостям торговли» Дмитрий Блюмкин.

Последние новости