ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Газета "Коммерсант"
Согласно новому прайс-листу, который разослала в рекламные агентства группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ), с 1 июля 2006 года рекламный эфир основных телеканалов подорожает на 10-20%. Это будет уже второй за последние полгода скачок цен на телерекламу, и их общий рост в этом году составит более 40%.
Опрошенные Ъ рекламодатели вчера заявили, что не готовы увеличивать свои расходы на рекламу.
"Видео Интернешнл" поднимает цены на телерекламу одновременно со вступлением в силу нового закона "О рекламе", ограничивающего объем рекламного эфира,– с 1 июля. С этого дня количество рекламы в часе вещания не должно превышать 20%, а суточный объем рекламы – 15%.
С 2008 года объем рекламы в часе будет также сокращен до 15%. После того как закон был принят Госдумой в третьем чтении, ВИ объявила, что с 1 июля приостанавливает все контракты на закупку телерекламы и приступает к выработке новых цен.
Как и прогнозировал Ъ, подорожание, заложенное в новом прайс-листе, не превысило 20%: в среднем во втором полугодии цены вырастут на 17%. При этом в зависимости от канала цены на телерекламу вырастут по-разному – от 5,3% на "России" до 33,3% на "Домашнем".
В PR-дирекции ВИ обращают внимание, что рост цен на размещение в прайм-тайме будет самым значительным: "Наценка за размещение в прайме 'Первого' увеличена на 10%, на Ren TV – на 5%".
Продавец рекламы утверждает, что новые тарифы отражают объемы сокращения рекламного эфира. "Новые цены рассчитывались исходя из предусмотренного новым законом сокращения объемов рекламы с учетом специфики каждого телеканала,– сообщают в PR-дирекции группы.– Также учитывались социально-демографические характеристики (различия в аудитории каналов.–Ъ)".
Для сравнения, по данным исследования коммуникационной группы Aegis Media/OKS, в ноябре прошлого года "Первый" перебирал 20 минут рекламы в сутки, "Россия" же недобирала одну минуту. Суточный перебор у СТС и Ren TV составлял 56 минут.
Чтобы компенсировать столь серьезное сокращение объемов, ВИ резко подняла расценки на их рекламный эфир. В результате развлекательный телеканал СТС по стоимости пункта рейтинга в прайс-листе впервые обогнал федералов – "Первый" и "Россию", а Ren TV сравнялся по цене с "Первым". Сравнительно небольшой рост цен на "России" в "Видео Интернешнл" объясняют тем, что в предыдущие годы реклама на ней дорожала опережающими темпами по отношению к другим телеканалам.
Полный текст статьи - www.kommersant.ru
30.03.2006 10:49:
"КОММЕРСАНТ": РЕКЛАМОДАТЕЛИ НЕ ВЛЕЗАЮТ В ЭФИР
Газета "Коммерсант"
Согласно новому прайс-листу, который разослала в рекламные агентства группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ), с 1 июля 2006 года рекламный эфир основных телеканалов подорожает на 10-20%. Это будет уже второй за последние полгода скачок цен на телерекламу, и их общий рост в этом году составит более 40%.
Опрошенные Ъ рекламодатели вчера заявили, что не готовы увеличивать свои расходы на рекламу.
"Видео Интернешнл" поднимает цены на телерекламу одновременно со вступлением в силу нового закона "О рекламе", ограничивающего объем рекламного эфира,– с 1 июля. С этого дня количество рекламы в часе вещания не должно превышать 20%, а суточный объем рекламы – 15%.
С 2008 года объем рекламы в часе будет также сокращен до 15%. После того как закон был принят Госдумой в третьем чтении, ВИ объявила, что с 1 июля приостанавливает все контракты на закупку телерекламы и приступает к выработке новых цен.
Как и прогнозировал Ъ, подорожание, заложенное в новом прайс-листе, не превысило 20%: в среднем во втором полугодии цены вырастут на 17%. При этом в зависимости от канала цены на телерекламу вырастут по-разному – от 5,3% на "России" до 33,3% на "Домашнем".
В PR-дирекции ВИ обращают внимание, что рост цен на размещение в прайм-тайме будет самым значительным: "Наценка за размещение в прайме 'Первого' увеличена на 10%, на Ren TV – на 5%".
Продавец рекламы утверждает, что новые тарифы отражают объемы сокращения рекламного эфира. "Новые цены рассчитывались исходя из предусмотренного новым законом сокращения объемов рекламы с учетом специфики каждого телеканала,– сообщают в PR-дирекции группы.– Также учитывались социально-демографические характеристики (различия в аудитории каналов.–Ъ)".
Для сравнения, по данным исследования коммуникационной группы Aegis Media/OKS, в ноябре прошлого года "Первый" перебирал 20 минут рекламы в сутки, "Россия" же недобирала одну минуту. Суточный перебор у СТС и Ren TV составлял 56 минут.
Чтобы компенсировать столь серьезное сокращение объемов, ВИ резко подняла расценки на их рекламный эфир. В результате развлекательный телеканал СТС по стоимости пункта рейтинга в прайс-листе впервые обогнал федералов – "Первый" и "Россию", а Ren TV сравнялся по цене с "Первым". Сравнительно небольшой рост цен на "России" в "Видео Интернешнл" объясняют тем, что в предыдущие годы реклама на ней дорожала опережающими темпами по отношению к другим телеканалам.
Полный текст статьи - www.kommersant.ru