ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

30.03.2006 10:44:

НОВОСТИ РЕГИОНОВ - МОСКВА



www.rwr.ru

16-17 марта в Москве прошла конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете".

Организаторами выступили ведущие российские интернет-компании: "Ашманов и Партнеры", "Бегун", Mail.ru, Subscribe.ru и "Яндекс". На конференции присутствовало 310 слушателей. Было прочитано 20 докладов, состоялось 2 круглых стола: "Интернет против традиционных медиа" и "Будущее интерактивного маркетинга".

Главная цель, которую ставили перед собой организаторы конференции, - развитие рынка интернет-маркетинга. Специалистам, занимающимся продвижением товаров и услуг в Интернете, необходима площадка для обмена знаниями и опытом. Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" стала местом, где можно неформально поговорить с руководителями и ведущими специалистами компаний-лидеров в Рунете, обменяться идеями и мнениями насчет развития отрасли.

Всего на конференции присутствовали 310 слушателей: сотрудники консалтинговых и рекламных агентств, дизайн-студий и веб-разработчиков. Большую часть аудитории составили представители компаний-рекламодателей: банков, инвестиционных, туристических, строительных и риэлтерских компаний, магазинов по продаже компьютерной техники, медицинских центров, фирм, занимающихся системной интеграцией и разработкой программного обеспечения. 31% слушателей работают в компаниях, предоставляющих различные услуги, 7% - в интернет-компаниях, а 10,5% - на производственных предприятиях и в торговле. 18% представляли СМИ.

Среди слушателей были сотрудники ABBYY Software, издательского дома Independent Media, сети обувных магазинов "Ж", банка "Ренессанс Капитал", "Международного промышленного банка", "МИАН-агентство недвижимости", компаний DEPO Computers, Mr. English, Penny Lane Realty, PlayFon, "Артон консалтинг", "Мастерхост" и других.

На конференции были прочитаны 20 докладов, посвященных анализу аудитории российского Интернета, определению стратегии коммуникаций с целевой аудиторией, планированию, бюджетированию и проведению рекламных кампаний в Сети. Выступающие рассказывали о медийной рекламе, поисковом маркетинге и контекстной рекламе, о комплексном использовании интернет-коммуникаций. По результатам анкетирования (всего было собрано 150 анкет) слушатели признали наиболее интересными доклады Руслана Тагиева (TSN Gallup AdFact) "Измерение аудитории Интернета" и Сергея Спивака (Prior.ru) "Жизнь после клика или как мы тратим деньги зря".

Наибольший резонанс вызвали круглые столы на темы "Интернет против традиционных медиа" и "Будущее интерактивного маркетинга". Участники круглых столов вместе с сидящими в зале пытались определить, какой будет интерактивная реклама, сольется ли телевидение с Интернетом и как это скажется на работе рекламных агентств, насколько детальным будет поведенческий таргетинг, захватит ли Google российский рынок.

Презентации докладов в конце этой недели будут выложены в открытом доступе на сайте www.eTARGET.ru. Сборник с текстами выступлений в скором времени можно будет приобрести в компании "Ашманов и Партнеры". А обменяться мнениями о конференции и задать вопросы организаторам можно уже сейчас в сообществе, посвященном конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете", по адресу http://community.livejournal.com/e_target/.

Последние новости