ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

29.03.2006 11:13:

СТС: "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!"



www.ctc-tv.biz

В период с 1 по 10 апреля в городах России стартует весенняя рекламная кампания телеканала СТС, которая включает наружную рекламу, макеты в печатной прессе, транспортную рекламу и промо-ролики на ТВ и радио. Миллион цветов понадобился создателям наружной рекламы СТС, чтобы реализовать главный посыл кампании: «Жизнь прекрасна!»

СТС стал первым российским каналом, который начал делать собственную имиджевую рекламу, призванную повысить лояльность своих постоянных телезрителей и привлечь новых. Акцент в рекламе делался на известные лица - ведущих канала. Эта идея остается главной и сейчас.

Весенняя рекламная кампания СТС-2006 несет яркое настроение и позитив. «Эта идея, на наш взгляд, отлично передает лозунг СТС - "Жизнь прекрасна!", - поясняет новую рекламу Александр Беззаборкин, заместитель директора Департамента маркетинга по внеэфирному промоушену. - Настроение канала мы передаем через цветы и улыбки наших звезд. Причем цветами подчеркивается и характер каждого ведущего». Результатом кропотливой работы - а каждая цветочная композиция собиралась по цветочку и ни разу не повторилась! - стали восемь макетов с лицами Федора Бондарчука, Тины Канделаки, Евгения Гришковца, Сергея Майорова, Татьяны Лазаревой и Михаила Шаца, Таши Строгой, Анастасии Вертинской и Александра Цекало, которые появятся на улицах столицы уже 1 апреля.

Помимо Москвы, акция пройдет в 77 городах, включая такие крупнейшие города как Санк-Петербург, Красноярск, Казань, Нижний Новгород, Самара, Саратов и другие.

Как и в прошлые годы, кампания организована совместно СТС и региональными партнерами Сети, чьими усилиями этой весной удалось достичь рекордных объемов промоносителей по всей России:

• баннеры и сити-формтаты – 1100 штук
• стикеры – 43 000 штук
• бортовые баннеры на транспорте – 150 штук
• брандмауэры – 20 штук

Последние новости