ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

29.03.2006 09:11:

"КОММЕРСАНТ": ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ



Арина Бородина
"Коммерсант"


Лидером недели остался "Первый канал". По предварительным данным TNS Gallup Media, объем его среднесуточной доли аудитории составил 21,7%, у "России" – 18,3%, у НТВ – 15,2%. Отрыв последнего от лидеров по стране сократился за счет снижения доли канала "Россия".

А в Москве канал НТВ, в последние месяцы постоянно укрепляющий свои позиции, и вовсе вышел на второе место: у "Первого" объем среднесуточной доли аудитории составил 18,8%, у НТВ – 16,6%, а замкнул тройку лидеров канал "Россия" (15,9%).

Чужая частная жизнь, скандалы, происшествия и криминал на минувшей неделе опять были самыми востребованными темами у телезрителей. Особенно активно ими интересовались москвичи: очередной выпуск "Чистосердечного признания" вновь стал самым популярным проектом в столице.

Как уже рассказывал Ъ в "Телелидерах", политические фильмы-разоблачения в рамках "ЧП" (например, о компании ЮКОС и ее владельцах или о Борисе Березовском) не пользуются у аудитории такой популярностью, как криминальные телезарисовки из жизни звезд шоу-бизнеса, проституток, угонщиков автомобилей, людоедов, шулеров, извращенцев и прочих "антисоциальных элементов". Не менее популярны в "ЧП" сцены жестокости и насилия. Рейтинги свидетельствуют о том, что смотреть в разгар воскресного прайм-тайма на НТВ криминальный блок, который с нового сезона идет на канале в течение часа, традиционно усаживаются более трети москвичей и почти столько же россиян.

Полный текст статьи - www.kommersant.ru

Последние новости