![](/style/w_tvdig/img/hline.png)
Ольга Чередниченко,
ocherednichenko@tnt-tv.ru
Презентация «Счастливы вместе» рекламодателям ТНТ
9 марта 2006 года телеканал ТНТ устроил предпоказ ситкома «Счастливы вместе» для рекламодателей.
В кинотеатре "Под куполом" "Renaissance Moscow Hotel" генеральный директор ТНТ Роман Петренко и генеральный продюсер канала Дмитрий Троицкий представили ситком потенциальным спонсорам.
На показ пришли более 300 человек. Среди них - представители крупнейших рекламных агентств и компаний.
Виталий Ломтев, директор коммерческого департамента ТНТ: «Я считаю, что наши потенциальные спонсоры должны иметь представление о программе, в которую вкладывают деньги. Поэтому мы решили провести презентацию «Счастливы вместе». Кстати, такую акцию ТНТ устраивает впервые».
«Счастливы вместе» - российский ситком, снятый по голливудской технологии, о жизни нормальной семьи из провинции. Он будет выходить на ТНТ по выходным в 17.30.
Покрытие ТНТ стало еще больше
Покрытие ТНТ стало максимальным среди московских сетевых каналов. Но канал продолжает увеличивать свою аудиторию.
В феврале 2006 года телеканал ТНТ увеличил количество абонентов г. Мытищи еще на 1800. В г. Королев - на 50 тысяч абонентов. В г. Краснознаменск – на 8200 абонентов.
Таким образом, аудитория телеканала ТНТ-Москва (35 ТВК) в ближнем Подмосковье увеличилась еще на 180 тысяч телезрителей.
«Дом-2» - красочный, блестящий и вкусный
По лицензии ТНТ вышли новые красочные пакетики «Дом-2» с жвачкой.
В состав каждого пакетика входит 2 жевательные резинки с наклейками, коллекционная карточка и сюрприз для девчонок - поклонниц самого популярного реалити-шоу в России. На наклейках и карточках - изображения любимых героев «Дома-2». А в качестве сюрприза - стразы, которыми поклонницы могут украсить свое тело, глаза, ногти, ушки, а также мобильники, тетрадки и фотоальбомы.
13.03.2006 14:36:
НОВОСТИ ТНТ ЗА НЕДЕЛЮ
Ольга Чередниченко,
ocherednichenko@tnt-tv.ru
Презентация «Счастливы вместе» рекламодателям ТНТ
9 марта 2006 года телеканал ТНТ устроил предпоказ ситкома «Счастливы вместе» для рекламодателей.
В кинотеатре "Под куполом" "Renaissance Moscow Hotel" генеральный директор ТНТ Роман Петренко и генеральный продюсер канала Дмитрий Троицкий представили ситком потенциальным спонсорам.
На показ пришли более 300 человек. Среди них - представители крупнейших рекламных агентств и компаний.
Виталий Ломтев, директор коммерческого департамента ТНТ: «Я считаю, что наши потенциальные спонсоры должны иметь представление о программе, в которую вкладывают деньги. Поэтому мы решили провести презентацию «Счастливы вместе». Кстати, такую акцию ТНТ устраивает впервые».
«Счастливы вместе» - российский ситком, снятый по голливудской технологии, о жизни нормальной семьи из провинции. Он будет выходить на ТНТ по выходным в 17.30.
Покрытие ТНТ стало еще больше
Покрытие ТНТ стало максимальным среди московских сетевых каналов. Но канал продолжает увеличивать свою аудиторию.
В феврале 2006 года телеканал ТНТ увеличил количество абонентов г. Мытищи еще на 1800. В г. Королев - на 50 тысяч абонентов. В г. Краснознаменск – на 8200 абонентов.
Таким образом, аудитория телеканала ТНТ-Москва (35 ТВК) в ближнем Подмосковье увеличилась еще на 180 тысяч телезрителей.
«Дом-2» - красочный, блестящий и вкусный
По лицензии ТНТ вышли новые красочные пакетики «Дом-2» с жвачкой.
В состав каждого пакетика входит 2 жевательные резинки с наклейками, коллекционная карточка и сюрприз для девчонок - поклонниц самого популярного реалити-шоу в России. На наклейках и карточках - изображения любимых героев «Дома-2». А в качестве сюрприза - стразы, которыми поклонницы могут украсить свое тело, глаза, ногти, ушки, а также мобильники, тетрадки и фотоальбомы.