ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Даты проведения: 21-22 марта 2006 года
Рынок телевизионной рекламы продолжает расти. Рекламные возможности регионального телевидения будут еще более активно использоваться компаниями-производителями, вкладывающими средства в свое продвижение на рынке. Однако принимаемые сейчас поправки к Закону о рекламе могут изменить телевизионную рекламу в том виде, в котором мы знаем ее сейчас. Этот и другие вопросы, актуальные для производителей рекламы, будут обсуждаться в Москве на Форуме "Телереклама-2006".
Ключевые вопросы форума:
* перспективы развития рынка телерекламы;
* изменения телевизионного рынка после принятия нового закона о рекламе;
* медиа-измерения;
* чем руководствуется бизнес и сетевые рекламные агентства в выборе телекомпании;
* новые виды рекламных возможностей телеканалов (спонсорство передач, продакт-плейсмент).
На Форуме выступят ведущие эксперты телевизионного рекламного рынка, среди которых: Эдуард Сагалаев, Президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ);
Сергей Васильев, Генеральный директор Группы Компаний Видео Интернешнл;
Сергей Котов, начальник управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС;
Сергей Пискарев, Генеральный директор компания «НТВ-Медиа»;
Леонид Юргелас, Генеральный директор «MTV Россия»;
Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media;
Тимофей Барсов, директор по медиаисследованиям Компании «КОМКОН-Медиа»;
Кирилл Матвеев, Генеральный директор Коммуникационной группы Aegis Media Russia/OKS;
Елена Пинегина, Президент Рекламной Федерации регионов;
Сергей Давыдов,руководитель отдела
медиа-исследований «ГфК-Русь».
Зарегистрироваться для участия в Форуме и получить о нем более подробную информацию вы можете на сайте форума www.tvaforum.ru
10.03.2006 00:10:
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ "ТЕЛЕРЕКЛАМА-2006"
Даты проведения: 21-22 марта 2006 года
Рынок телевизионной рекламы продолжает расти. Рекламные возможности регионального телевидения будут еще более активно использоваться компаниями-производителями, вкладывающими средства в свое продвижение на рынке. Однако принимаемые сейчас поправки к Закону о рекламе могут изменить телевизионную рекламу в том виде, в котором мы знаем ее сейчас. Этот и другие вопросы, актуальные для производителей рекламы, будут обсуждаться в Москве на Форуме "Телереклама-2006".
Ключевые вопросы форума:
* перспективы развития рынка телерекламы;
* изменения телевизионного рынка после принятия нового закона о рекламе;
* медиа-измерения;
* чем руководствуется бизнес и сетевые рекламные агентства в выборе телекомпании;
* новые виды рекламных возможностей телеканалов (спонсорство передач, продакт-плейсмент).
На Форуме выступят ведущие эксперты телевизионного рекламного рынка, среди которых: Эдуард Сагалаев, Президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ);
Сергей Васильев, Генеральный директор Группы Компаний Видео Интернешнл;
Сергей Котов, начальник управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС;
Сергей Пискарев, Генеральный директор компания «НТВ-Медиа»;
Леонид Юргелас, Генеральный директор «MTV Россия»;
Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media;
Тимофей Барсов, директор по медиаисследованиям Компании «КОМКОН-Медиа»;
Кирилл Матвеев, Генеральный директор Коммуникационной группы Aegis Media Russia/OKS;
Елена Пинегина, Президент Рекламной Федерации регионов;
Сергей Давыдов,руководитель отдела
медиа-исследований «ГфК-Русь».
Зарегистрироваться для участия в Форуме и получить о нем более подробную информацию вы можете на сайте форума www.tvaforum.ru