![](/style/w_tvdig/img/hline.png)
Пресс-релиз
С 22 февраля телеканал Rambler начал работать во Владивостоке на 46-ом телевещательном канале совместно с компанией Некоммерческое Партнерство «Лица-23». Мощность передатчика составляет 1 кВт.
Телекомпания «Лица-23» получила право на наземное эфирное вещание на 46-ом канале в результате победы в конкурсе на эту частоту в конце января 2005 года.
С появлением телеканала Rambler на 46-ом ТВК технический охват канала во Владивостоке достиг 638,3 тыс. человек. Технический охват телеканала Rambler в России насчитывает более 40 млн. чел.
Новый формат 46-го телеканала предполагает сочетание ключевых программных продуктов телеканала Rambler и программ регионального производства.
Основу вещания составят познавательные программы и документальные фильмы на традиционные для телеканала Rambler темы: тайны природы, загадки цивилизации, путешествия, история, приключения, экстрим и наука выживания, новости науки и техники, среда обитания и окружающий мир человека.
Ранее вещание телеканала Rambler во Владивостоке осуществлялось через сети кабельного телевидения и эфир. Переход на 46-й телевещательный канал и смена сетевого партнера были обусловлены необходимостью увеличения объема вещания программных продуктов Rambler.
Теперь продолжительность вещания ключевых программ Rambler увеличится в три раза и составит 12 часов ежедневно.
В дальнейшем планируется проведение совместной рекламной кампании НП «Лица-23» и телеканала Rambler во Владивостоке, которая станет составной частью общенациональной рекламной кампании телеканала.
Телеканал Rambler появился в эфире в январе 2003 года, а сегодня он вещает в более чем 500 населенных пунктах России. Аудитория телеканала Rambler насчитывает более 40 млн. телезрителей. Трансляция осуществляется в цифровом формате через спутники LMI 1 и Eutelsat W4. В Москве и Московской области телеканал Rambler транслируется через спутниковые каналы («НТВ Плюс»), кабельные сети («Комкор ТВ» и ООО «Телеинформ»), сети интерактивного телевидения («СТРИМ-ТВ»), средства мобильной связи («Мегафон») и Интернет.
Группа компаний Rambler Media — это информация, контент-услуги и развлечения для русскоязычной аудитории во всем мире. Rambler Media ведет деятельность в трех основных направлениях: интернет, мобильный контент и телевидение. В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, телеканал Rambler, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер Rambler Телеком, рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Mobile. Акции Rambler Media котируются в секции AIM на Лондонской фондовой бирже.
22.02.2006 14:59:
НОВОСТИ РЕГИОНОВ - ВЛАДИВОСТОК
Пресс-релиз
С 22 февраля телеканал Rambler начал работать во Владивостоке на 46-ом телевещательном канале совместно с компанией Некоммерческое Партнерство «Лица-23». Мощность передатчика составляет 1 кВт.
Телекомпания «Лица-23» получила право на наземное эфирное вещание на 46-ом канале в результате победы в конкурсе на эту частоту в конце января 2005 года.
С появлением телеканала Rambler на 46-ом ТВК технический охват канала во Владивостоке достиг 638,3 тыс. человек. Технический охват телеканала Rambler в России насчитывает более 40 млн. чел.
Новый формат 46-го телеканала предполагает сочетание ключевых программных продуктов телеканала Rambler и программ регионального производства.
Основу вещания составят познавательные программы и документальные фильмы на традиционные для телеканала Rambler темы: тайны природы, загадки цивилизации, путешествия, история, приключения, экстрим и наука выживания, новости науки и техники, среда обитания и окружающий мир человека.
Ранее вещание телеканала Rambler во Владивостоке осуществлялось через сети кабельного телевидения и эфир. Переход на 46-й телевещательный канал и смена сетевого партнера были обусловлены необходимостью увеличения объема вещания программных продуктов Rambler.
Теперь продолжительность вещания ключевых программ Rambler увеличится в три раза и составит 12 часов ежедневно.
В дальнейшем планируется проведение совместной рекламной кампании НП «Лица-23» и телеканала Rambler во Владивостоке, которая станет составной частью общенациональной рекламной кампании телеканала.
Телеканал Rambler появился в эфире в январе 2003 года, а сегодня он вещает в более чем 500 населенных пунктах России. Аудитория телеканала Rambler насчитывает более 40 млн. телезрителей. Трансляция осуществляется в цифровом формате через спутники LMI 1 и Eutelsat W4. В Москве и Московской области телеканал Rambler транслируется через спутниковые каналы («НТВ Плюс»), кабельные сети («Комкор ТВ» и ООО «Телеинформ»), сети интерактивного телевидения («СТРИМ-ТВ»), средства мобильной связи («Мегафон») и Интернет.
Группа компаний Rambler Media — это информация, контент-услуги и развлечения для русскоязычной аудитории во всем мире. Rambler Media ведет деятельность в трех основных направлениях: интернет, мобильный контент и телевидение. В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, телеканал Rambler, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер Rambler Телеком, рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Mobile. Акции Rambler Media котируются в секции AIM на Лондонской фондовой бирже.