ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

14.02.2006 13:31:

ИНТЕРНЕТ КОНКУРИРУЕТ С ТВ В ОСВЕЩЕНИИ ОЛИМПИАДЫ



www.prime-tass.ru

Помимо телевидения всего мира, которое в эти дни следит за Олимпиадой, на нынешних играх большую популярность приобретают Интернет-сайты, содержащие личные комментарии присутствующих в Турине болельщиков.

Сотни млн человек в эти дни "приклеены" к экрану телевизоров, чтобы следить за событиями в Турине. Многие прекрасно осознают сколько рекламы они "потребляет" и насколько велик оборот денежных средств, от часто мелькающей и надоедливой рекламы. Альтернативу этому предоставляет Интернет, где не обязательно быть журналистом или специалистом в области Интернет-технологий, чтобы поделиться собственными впечатлениями от Игр. Именно это и привлекает пользователей. Здесь любой может рассказать о духе Олимпиады, осветить то или иное событие с собственной точки зрения, поделиться удачными фотоснимками или видеозаписями острых моментов, оставить свое пожелание или поздравить участников с победой.

Несколько "кликов" позволяют прочесть и пережить те же эмоции, которые испытывают десятки тысяч людей в Турине. Многие авторы пишут настоящие повествования, описывая свою поездку на Олимпиаду, условия пребывания, ощущения, настроение и подробности обстановки, включая цены на "хот-доги", время прохождения трасс и общие результаты. Не многие из них написаны профессиональным слогом, но в этом и заключается прелесть всех передаваемых ощущений. Пережить все от первого лица.

У многих атлетов в Интернете размещены собственные странички или "Интернет-дневники", где можно оставить свой комментарий. Этими страницами и пользуются многие болельщики, чтобы оперативно ознакомиться с результатами или происходящими в Турине событиями.

В день открытия зимних Олимпийских игр официальный сайт посетило 686 тыс человек. Этот рекорд посещений был в двое превзойден в первый день соревнований, когда страничку посетило почти 1,5 млн человек

Последние новости