
Виктория Джигкаева
Канал Discovery (США) смотрят все люди планеты за деньги. Телекомпания ТНТ, начиная с 17 февраля, будет транслировать его бесплатно каждую неделю!
Новая стратегия канала ТНТ в 2003 году – «уникальное программное предложение». «Завтрак с Discovery» – один из семи брэндов телекомпании ТНТ в новом 2003 году.
Исследования проводились по 36 мировым брэндам на предмет их потребительских качеств: известности, привлекательности для потребителя, а также конкурентоспособности. Всего опрошено по 1000 респондентов из каждой страны: Америки, Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки. Возраст аудитории – от 13 до 65 лет. Каждый третий потребитель считает Discovery Channel инновационным брэндом, носителем уникальных творческих идей и ставит его на первое место, оставляя позади знаменитые CNN и ESPN.
Все программы американского канала Discovery в достаточной степени локализованы в плане языка. Более того, при вещании передачи полностью учитывают особенности культуры каждой страны. Подобный подход значительно повышает восприятие, способствует наиболее полному пониманию изложенных фактов и привлечению большего количества российской аудитории к брэнду.
Новый и самый рейтинговый проект Discovery – документальный фильм о процессе рождения ребенка. Его посмотрело около 62 миллионов зрителей планеты. Съемки велись на пяти континентах. «Всемирный день рождения», а также другие познавательные программы собственного производства канала Discovery российские зрители увидят только на ТНТ!
www.tnt-tv.ru
discovery.com
11.02.2003 14:39:
«ЗАВТРАК С ДИСКАВЕРИ» НА ТНТ
Виктория Джигкаева

Новая стратегия канала ТНТ в 2003 году – «уникальное программное предложение». «Завтрак с Discovery» – один из семи брэндов телекомпании ТНТ в новом 2003 году.
ДОСЬЕ:Американский канал Discovery – один из популярных и престижных в медиаиндустрии. По данным корпорации Roper Reports Worldwide, Discovery Channel (ведущий брэнд компании Discovery Communications) признан лучшим всемирным телевизионным каналом в 2002 году.
Жанр: познавательная программа.
Формат: 60 мин.
Позиция в сетке: в 10.00, по выходным.
Исследования проводились по 36 мировым брэндам на предмет их потребительских качеств: известности, привлекательности для потребителя, а также конкурентоспособности. Всего опрошено по 1000 респондентов из каждой страны: Америки, Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки. Возраст аудитории – от 13 до 65 лет. Каждый третий потребитель считает Discovery Channel инновационным брэндом, носителем уникальных творческих идей и ставит его на первое место, оставляя позади знаменитые CNN и ESPN.
Все программы американского канала Discovery в достаточной степени локализованы в плане языка. Более того, при вещании передачи полностью учитывают особенности культуры каждой страны. Подобный подход значительно повышает восприятие, способствует наиболее полному пониманию изложенных фактов и привлечению большего количества российской аудитории к брэнду.
Новый и самый рейтинговый проект Discovery – документальный фильм о процессе рождения ребенка. Его посмотрело около 62 миллионов зрителей планеты. Съемки велись на пяти континентах. «Всемирный день рождения», а также другие познавательные программы собственного производства канала Discovery российские зрители увидят только на ТНТ!
СПРАВКА: Discovery Communications, Inc. (DCI) – лидер среди мировых компаний в области документальных СМИ и развлечений.
Компания DCI возникла в результате развития Discovery Channel, появившегося в США в 1985 году.
В настоящее время компания работает по всему миру, охватывая 155 стран и территорий и имея более 700 миллионов подписчиков.
33 сети разнообразного программирования DCI представляют 14 развлекательных брэндов, а также целую сеть новых специализированных каналов. DCI является дистрибьютором BBC America в США.
Владельцами DCI являются 4 акционера: Liberty Media Corporation (NYSE: L), Cox Communications, Inc. (NYSE: COX), Advance/Newhouse Communications и John S. Hendricks, - основатель и глава компании.
www.tnt-tv.ru
discovery.com