
Елена Образцова,
chelyabinsk.ru
Челябинское управление антимонопольной службы России направило всем телеканалам города рекомендательные письма о недопустимости распространения рекламы мелодий, игр, картинок, вводящей потребителей в заблуждение относительно стоимости услуг.
На сегодняшний момент руководство всех телеканалов информировало местное отделение УФАС о принятии к сведению данных рекомендаций.
Как сообщает пресс-служба челябинского отделения УФАС, в управление Федеральной антимонопольной службы поступают заявления потребителей, в которых обращается внимание на факты распространения на телеканалах области рекламы мелодий, игр и картинок для сотовых телефонов, в которой отсутствует часть существенной информации о стоимости услуг, либо информация указывается мелким, нечитаемым шрифтом.
Реклама злоупотребляет легковерностью и отсутствием опыта у молодежи и несовершеннолетних, считают в УФАС. В челябинское антимонопольное управление обращаются потребители, как правило, родители несовершеннолетних, приобретших мелодии по рекламе, и принуждаемые операторами сотовой связи к оплате счетов на большую сумму, так как выяснялось, что тариф устанавливался за каждое нажатие кнопки телефона при выборе мелодии, а не за выбранную мелодию в целом. В результате чего введенные в заблуждение потребители, воспользовавшиеся рекламным предложением, вынуждены оплачивать приобретенные для своих сотовых телефонов мелодии, игры, картинки в размере, несопоставимом с их представлением о стоимости данной услуги.
02.02.2006 16:06:
НОВОСТИ РЕГИОНОВ - ЧЕЛЯБИНСК
Елена Образцова,
chelyabinsk.ru
Челябинское управление антимонопольной службы России направило всем телеканалам города рекомендательные письма о недопустимости распространения рекламы мелодий, игр, картинок, вводящей потребителей в заблуждение относительно стоимости услуг.
На сегодняшний момент руководство всех телеканалов информировало местное отделение УФАС о принятии к сведению данных рекомендаций.
Как сообщает пресс-служба челябинского отделения УФАС, в управление Федеральной антимонопольной службы поступают заявления потребителей, в которых обращается внимание на факты распространения на телеканалах области рекламы мелодий, игр и картинок для сотовых телефонов, в которой отсутствует часть существенной информации о стоимости услуг, либо информация указывается мелким, нечитаемым шрифтом.
Реклама злоупотребляет легковерностью и отсутствием опыта у молодежи и несовершеннолетних, считают в УФАС. В челябинское антимонопольное управление обращаются потребители, как правило, родители несовершеннолетних, приобретших мелодии по рекламе, и принуждаемые операторами сотовой связи к оплате счетов на большую сумму, так как выяснялось, что тариф устанавливался за каждое нажатие кнопки телефона при выборе мелодии, а не за выбранную мелодию в целом. В результате чего введенные в заблуждение потребители, воспользовавшиеся рекламным предложением, вынуждены оплачивать приобретенные для своих сотовых телефонов мелодии, игры, картинки в размере, несопоставимом с их представлением о стоимости данной услуги.