ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

19.01.2006 10:45:

"КОММЕРСАНТ": ТЕЛЕЛИДЕРЫ



Арина Бородина
"Коммерсант"


По сравнению с новогодними праздниками на первой неполной рабочей неделе зрители смотрели телевизор заметно меньше. Особенно в Москве.

По предварительным данным TNS Gallup Media, по объему среднесуточной доли позиции "Первого канала" и "России" практически равны: доля "Первого" по стране – 21,6%, у "России" – 21,7%, в Москве соответственно 18,6 и 18,5%.

Весьма успешной была неделя для НТВ: средняя доля канала по стране выросла до 14,6%, а в столице дошла до максимальной за последние полгода – 16,7%.

Первая рабочая неделя была неделей НТВ. Рейтинговый темп, взятый каналом еще 9 января, когда среднесуточная доля в столице была более 20% (этот же результат НТВ повторил и в минувший понедельник, став, как и неделю назад, лидером дня в Москве, опередив и "Первый канал", и "Россию"), оказался весьма устойчивым.

Первая волна роста рейтингов НТВ связана со сдвоенной линейкой сериала "Слепой", которую канал поставил в прайм. Это уже третий показ сериала о секретном агенте спецслужб Глебе Северове по кличке Слепой, но зрители почему-то смотрели его достаточно активно: средняя доля по стране и в столице – выше 20%.

Однако внимание к НТВ связано не только с высокими рейтингами сериала, вечернего кинопоказа, новостей и ряда других проектов, а с тем, что на канале в очередной раз изменили сетку вещания.

Безусловно, изменения в эфире происходят на всех каналах, но такой программной чехарды и хаоса, как на НТВ, нет ни у кого. Но на этот раз программные изменения на канале были достаточно предсказуемы – во всяком случае, Ъ в "Телелидерах" об этом неоднократно писал в течение прошлого года. Каналу же на то, чтобы изменить очевидное, потребовалось почти полгода.

Полный тест статьи - www.kommersant.ru

Последние новости