ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

13.01.2006 15:48:

НОВОСТИ ТНТ ЗА НЕДЕЛЮ



Вика Джигкаева,
Департамент внеэфирного промоушна ТНТ
vdjigkaeva@tnt-tv.ru


Успех праздничного программирования ТНТ

На праздники ТНТ предложил зрителям оригинальный план проведения новогодних каникул. Средняя доля канала за это время - 9,5% (18-30, Россия, TNS Gallup Media).

Каждый день с 1 по 9 января с утра новые мультики Никелодеон (средняя доля 9,9), днем – специальные серии ситкома «Саша+Маша» (средняя доля 11,9), вечером реалити-шоу «Дом-2» (средняя доля 13,4) и шоу «Комеди Клаб» (средняя доля 12,4 (18-30, Россия, TNS Gallup Media).

Средняя доля ТНТ за праздники по аудитории 6-54 составила 7,4, по аудитории 18-45 – 7,3, по целевой аудитории канала 18-30 – 9,5 (Россия, TNS Gallup Media). Это вывело ТНТ на 5 место среди крупнейших российских каналов по данным TNS Gallup Media.

ТНТ покроет всю Москву

С 1 января 2006 года покрытие канала ТНТ стало максимальным среди московских сетевых каналов.

Александр Доморацкий, руководитель московской станции телеканала ТНТ: «За год мы сделали, казалось, невозможное – увеличили охват в столице до 97%». Для сравнения, охват по Москве канала СТС составляет 95%, канала Домашний – 93%, Рен-ТВ – 91%.

Охват московской аудитории ТНТ по сравнению с прошлым годом стал больше на 12%. В основном это произошло за счет подключения телеканала ТНТ-Москва (35 ТВК) к городским сетям кабельного телевидения.

Только за декабрь аудитория канала ТНТ в Москве и Московской области увеличилась еще на полмиллиона телезрителей.

Техническое проникновение ТНТ в Москве на данный момент составляет более 8,3 млн. телезрителей.

«Дом-2» - самый популярный молодежный журнал

Всего за 8 месяцев существования журнал «Дом-2» стал первым среди молодежных изданий России по количеству читателей.

По данным TNS Gallup Media AIR (средний показатель аудитории одного номера) журнала «Дом-2» составляет 303,5 тысяч человек. Это первое место среди ежемесячных молодежных изданий. Для сравнения, на втором месте журнал «Yes!» (AIR – 282,6 тыс.). На третьем – журнал «Cool Girl» (AIR – 183,2 тыс.).

ТНТ за здоровый образ жизни

20 января пройдет пресс-конференция «Защищенный секс» с участием ведущей программы ТНТ «Секс с Анфисой Чеховой» и представителей центра «Трансатлантические партнеры против СПИДа».

Анфиса Чехова представит социальную программу по пропаганде здорового образа жизни, профилактике венерических заболеваний и проблемах борьбы со СПИДом.

Последние новости