
В феврале центр "Практика" проводит семинар "Продюсирование на региональном ТВ" для продюсеров, журналистов, авторов телепрограмм.
Даты проведения семинара: 11-15 февраля
Ведущий преподаватель – Нина Зверева, директор Российского Центра «Практика», член Академии Российского Телевидения, журналист и продюсер.
В рамках семинара: мастер-класс Александра Акопова, члена Академии Российского Телевидения, президента и генерального продюсера кинокомпании «АМЕДИА» (телесериалы «Бедная Настя», «Не родись красивой», «Моя прекрасная няня», «Холостяки», «Адъютанты любви ») > экскурсия по кинокомпании «АМЕДИА» (г. Москва)
Основные темы семинара:
Продюсер на региональном телевидении: особенности региональных телевизионных проектов;
Три составляющие продюсирования: идея, команда, деньги;
Разработка идеи программы. Определение целей и задач. Выбор целевой аудитории; Технология работы продюсера: предпродакшн, организация съемочного процесса, монтаж, домонтаж;
Экономическое значение авторских прав;
Составление бизнес-плана ТВ-проекта. Финансовые аспекты телепроизводства: как составить смету ТВ-проекта, сюжета;
Гранты, как один из источников финансирования региональных телекомпаний. Технология оформление грантов;
Плюсы и минусы коммерческих проектов телекомпании. Как сделать коммерческие проекты интересными? Сочетание формы и содержания. Недочеты в работе творческой группы.
Участникам семинара учебник Н.В. Зверевой «Школа регионального тележурналиста» в подарок.
Заявки принимаются до 1 февраля 2005 года.
Подробности - www.praktika.nnov.ru
10.01.2006 14:51:
СЕМИНАР «ПРОДЮСИРОВАНИЕ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ТВ»
В феврале центр "Практика" проводит семинар "Продюсирование на региональном ТВ" для продюсеров, журналистов, авторов телепрограмм.
Даты проведения семинара: 11-15 февраля
Ведущий преподаватель – Нина Зверева, директор Российского Центра «Практика», член Академии Российского Телевидения, журналист и продюсер.
В рамках семинара: мастер-класс Александра Акопова, члена Академии Российского Телевидения, президента и генерального продюсера кинокомпании «АМЕДИА» (телесериалы «Бедная Настя», «Не родись красивой», «Моя прекрасная няня», «Холостяки», «Адъютанты любви ») > экскурсия по кинокомпании «АМЕДИА» (г. Москва)
Основные темы семинара:
Продюсер на региональном телевидении: особенности региональных телевизионных проектов;
Три составляющие продюсирования: идея, команда, деньги;
Разработка идеи программы. Определение целей и задач. Выбор целевой аудитории; Технология работы продюсера: предпродакшн, организация съемочного процесса, монтаж, домонтаж;
Экономическое значение авторских прав;
Составление бизнес-плана ТВ-проекта. Финансовые аспекты телепроизводства: как составить смету ТВ-проекта, сюжета;
Гранты, как один из источников финансирования региональных телекомпаний. Технология оформление грантов;
Плюсы и минусы коммерческих проектов телекомпании. Как сделать коммерческие проекты интересными? Сочетание формы и содержания. Недочеты в работе творческой группы.
Участникам семинара учебник Н.В. Зверевой «Школа регионального тележурналиста» в подарок.
Заявки принимаются до 1 февраля 2005 года.
Подробности - www.praktika.nnov.ru