
www.sotovik.ru
Как сообщила 9 января компания "МТУ-Интел" (владелец товарных знаков "Стрим" и "Стрим-ТВ"), количество подписчиков на телеканалы собственного производства "МТУ-Интел" в регионах России, СНГ и Балтии превысило 1 миллион.
Миллион телезрителей "МТУ-Интел" собрала по итогам 2005 года. Всего компания производит четыре тематических телеканала: "Охота и Рыбалка", "Здоровое ТВ", "Драйв" и "Ретро ТВ" (просматривать эти каналы могут подписчики "Стрим-ТВ").
В сентябре 2005 года "МТУ-Интел" начала продавать свои каналы за пределы Москвы. За прошедшие четыре месяца телеканалы, производимые "МТУ-Интел", были включены в пакеты крупнейших сетей кабельного телевидения России, стран СНГ и Балтии.
В итоге, в настоящее время тематические каналы производства "МТУ-Интел" покупают порядка тридцати кабельных вещателей в России, странах СНГ и Балтии.
Как заявил в распространенном "МТУ-Интел" пресс-релизе замгендиректора "МТУ-Интел" Сергей Плотников, прогнозы популярности эфирных продуктов компании на региональных рынках кабельного ТВ оправдались.
"Сейчас на кабельном телевидении в регионах и странах бывшего СССР господствуют зарубежные переводные каналы, тогда как весь мировой опыт и тенденции, наметившиеся в России, говорят о том, что национальный телепродукт всегда более востребован зрителем, чем зарубежный", - подчеркнул господин Плотников.
10.01.2006 10:53:
"МТУ-ИНТЕЛ": МИЛЛИОН ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ
www.sotovik.ru
Как сообщила 9 января компания "МТУ-Интел" (владелец товарных знаков "Стрим" и "Стрим-ТВ"), количество подписчиков на телеканалы собственного производства "МТУ-Интел" в регионах России, СНГ и Балтии превысило 1 миллион.
Миллион телезрителей "МТУ-Интел" собрала по итогам 2005 года. Всего компания производит четыре тематических телеканала: "Охота и Рыбалка", "Здоровое ТВ", "Драйв" и "Ретро ТВ" (просматривать эти каналы могут подписчики "Стрим-ТВ").
В сентябре 2005 года "МТУ-Интел" начала продавать свои каналы за пределы Москвы. За прошедшие четыре месяца телеканалы, производимые "МТУ-Интел", были включены в пакеты крупнейших сетей кабельного телевидения России, стран СНГ и Балтии.
В итоге, в настоящее время тематические каналы производства "МТУ-Интел" покупают порядка тридцати кабельных вещателей в России, странах СНГ и Балтии.
Как заявил в распространенном "МТУ-Интел" пресс-релизе замгендиректора "МТУ-Интел" Сергей Плотников, прогнозы популярности эфирных продуктов компании на региональных рынках кабельного ТВ оправдались.
"Сейчас на кабельном телевидении в регионах и странах бывшего СССР господствуют зарубежные переводные каналы, тогда как весь мировой опыт и тенденции, наметившиеся в России, говорят о том, что национальный телепродукт всегда более востребован зрителем, чем зарубежный", - подчеркнул господин Плотников.