![](/style/w_tvdig/img/hline.png)
Исследовательская компания КОМКОН опубликовала данные ежеквартального исследования проекта Web-Vector.
Согласно опубликованному отчету, регулярная аудитория интернета в России к началу 2003 года составляла 5,1 млн. человек, что составляет 3,9% от общего числа населения России в возрасте от 10 лет и старше.
При этом отмечается, что в крупных и средних городах общее количество интернетчиков составляет 3,6 млн. человек (6% от населения этих городов в возрасте от 10 лет и старше).
В отчете также говорится, что 78% интернет-пользователей регулярно посещают веб-сайты, 72% — пользуются электронной почтой, 21% — общаются с помощью ICQ, 51% — используют другие интернет-сервисы.
Средняя продолжительность работы пользователей с интернетом в ноябре-декабре увеличилась по сравнению с началом 2002 года на 10% и достигла 474 минут в неделю.
Метод, по которому проводятся ежеквартальные исследования в рамках проекта Web-Vector, предусматривает случайный отбор домохозяйств с учетом административного деления каждого города.
Анкетирование по месту жительства позволяет получить ответы от представителей всех социальных и демографических групп.
«Использование уникальной технологии R-TGI дает возможность не только получить общие данные о численности пользователей интернета и их демографические характеристики, но и проанализировать их стиль жизни, покупательское поведение, потребительские привычки и предпочтения офлайновых СМИ», — сообщает Web-Vector.
Помимо данных о размере аудитории Рунета, компания КОМКОН опубликовала также список наиболее популярных интернет-ресурсов за IV квартал 2002 года.
Лидером этого своеобразного рейтинга стал «Яндекс», среднемесячный охват аудитории которого составляет 48,9% от общего числа интернетчиков в России в возрасте от 10 лет и старше.
Далее следует «Рамблер» (39,8%), Mail.Ru (31,7%), Mult.Ru (9,9%), Yahoo! (8,6%), «Россия-он-Лайн» (7,6%), Lenta.Ru (6,9%), AltaVista (5,7%), Google (5,6%) и Auto.Ru (5,3%).
webplanet.ru
06.02.2003 10:31:
РУНЕТ ОПЯТЬ ПОСЧИТАЛИ
Исследовательская компания КОМКОН опубликовала данные ежеквартального исследования проекта Web-Vector.
Согласно опубликованному отчету, регулярная аудитория интернета в России к началу 2003 года составляла 5,1 млн. человек, что составляет 3,9% от общего числа населения России в возрасте от 10 лет и старше.
При этом отмечается, что в крупных и средних городах общее количество интернетчиков составляет 3,6 млн. человек (6% от населения этих городов в возрасте от 10 лет и старше).
В отчете также говорится, что 78% интернет-пользователей регулярно посещают веб-сайты, 72% — пользуются электронной почтой, 21% — общаются с помощью ICQ, 51% — используют другие интернет-сервисы.
Средняя продолжительность работы пользователей с интернетом в ноябре-декабре увеличилась по сравнению с началом 2002 года на 10% и достигла 474 минут в неделю.
Метод, по которому проводятся ежеквартальные исследования в рамках проекта Web-Vector, предусматривает случайный отбор домохозяйств с учетом административного деления каждого города.
Анкетирование по месту жительства позволяет получить ответы от представителей всех социальных и демографических групп.
«Использование уникальной технологии R-TGI дает возможность не только получить общие данные о численности пользователей интернета и их демографические характеристики, но и проанализировать их стиль жизни, покупательское поведение, потребительские привычки и предпочтения офлайновых СМИ», — сообщает Web-Vector.
Помимо данных о размере аудитории Рунета, компания КОМКОН опубликовала также список наиболее популярных интернет-ресурсов за IV квартал 2002 года.
Лидером этого своеобразного рейтинга стал «Яндекс», среднемесячный охват аудитории которого составляет 48,9% от общего числа интернетчиков в России в возрасте от 10 лет и старше.
Далее следует «Рамблер» (39,8%), Mail.Ru (31,7%), Mult.Ru (9,9%), Yahoo! (8,6%), «Россия-он-Лайн» (7,6%), Lenta.Ru (6,9%), AltaVista (5,7%), Google (5,6%) и Auto.Ru (5,3%).
webplanet.ru