ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

05.02.2003 13:18:

CЕМИНАРЫ "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ"



НП "Медиа Комитет" совместно с АНО "Интерньюс" проведут семинары в городах Красноярске и Ярославле "Теория и практика измерения аудитории" для социологов и исследователей СМИ.

Программа семинаров нацелена на обсуждение проблем исследования СМИ, измерения аудитории Россия, на предоставление информации о методах и технике получения данных по измерению аудитории с практикой исследования в странах Западной и Восточной Европы.

Руководителем программы выступает О.Я. Ермолаева, директор НП "Медиа Комитет", сопредседатель Общественного совета социологов телевидения при НАТ, член GEAR при EBU.

В качестве преподавателей курса будут приглашены зарубежные специалисты (члены GEAR при EBU из стран Западной и Восточной Европы), представители исследовательских компаний России, члены Экспертного совета при НП "Медиа Комитет".

Программа ориентирована на исследователей СМИ в регионах России. Программа состоит из семинарской и практической частей.

Семинарская часть призвана способствовать повышению профессиональной компетентности участников семинаров.

Практическая часть направлена на совершенствование применения в повседневной работе основных знаний по методикам, техникам медиаизмерений, а также более эффективное использование баз данных по измерению аудиторий.

Первый семинар пройдет с 25 марта по 27 марта 2003 года в Красноярске.

К участию в семинаре приглашаются руководители исследовательских фирм и ведущие специалисты - исследователи СМИ.

Планируется приглашение для ведения семинаров зарубежных специалистов и представителей исследовательских компаний России.

Среди тем, предполагаемых к обсуждению на семинаре:

1. Методология медиаизмерений:

общий обзор: сравнение рынка измерений в Европе (Восточной и Западной) и России

современные стандарты: инструментарий, софт, "Единые требования к системам измерения телеаудитории в России", требования Европейского Вещательного Союза "Towards Global Guidelines for Television Audience Measurement" ("К общим принципам измерения телеаудитории" )

перспективные новые зарубежные технологии: PPM, РадиоКонтроль

2. Прикладное значение измерений для формирования цивилизованного медиарынка

функционирование исследований в Европе (Восточной и Западной) и России (с точки зрения рекламного рынка) использование измерений в практике работы СМИ и рекламщиков.

работа исследователей с заказчиками С более подробной информация о Программе семинаров "Теория и практика измерения аудитории" для социологов и исследователей СМИ можно ознакомиться на официальной web-сайте "Медиа Комитета" www.mediakomitet.ru

По всем вопросам, связанным с семинаром, обращайтесь к координаторам: Шушков Владимир, Крылова Екатерина (Медиа Комитет) тел. (095) 953-90-32/30 Андрей Вдовин (Интерньюс) тел.(095) 956-22-48