
НП "Медиа Комитет" совместно с АНО "Интерньюс" проведут семинары в городах Красноярске и Ярославле "Теория и практика измерения аудитории" для социологов и исследователей СМИ.
Программа семинаров нацелена на обсуждение проблем исследования СМИ, измерения аудитории Россия, на предоставление информации о методах и технике получения данных по измерению аудитории с практикой исследования в странах Западной и Восточной Европы.
Руководителем программы выступает О.Я. Ермолаева, директор НП "Медиа Комитет", сопредседатель Общественного совета социологов телевидения при НАТ, член GEAR при EBU.
В качестве преподавателей курса будут приглашены зарубежные специалисты (члены GEAR при EBU из стран Западной и Восточной Европы), представители исследовательских компаний России, члены Экспертного совета при НП "Медиа Комитет".
Программа ориентирована на исследователей СМИ в регионах России. Программа состоит из семинарской и практической частей.
Семинарская часть призвана способствовать повышению профессиональной компетентности участников семинаров.
Практическая часть направлена на совершенствование применения в повседневной работе основных знаний по методикам, техникам медиаизмерений, а также более эффективное использование баз данных по измерению аудиторий.
Первый семинар пройдет с 25 марта по 27 марта 2003 года в Красноярске.
К участию в семинаре приглашаются руководители исследовательских фирм и ведущие специалисты - исследователи СМИ.
Планируется приглашение для ведения семинаров зарубежных специалистов и представителей исследовательских компаний России.
Среди тем, предполагаемых к обсуждению на семинаре:
1. Методология медиаизмерений:
общий обзор: сравнение рынка измерений в Европе (Восточной и Западной) и России
современные стандарты: инструментарий, софт, "Единые требования к системам измерения телеаудитории в России", требования Европейского Вещательного Союза "Towards Global Guidelines for Television Audience Measurement" ("К общим принципам измерения телеаудитории" )
перспективные новые зарубежные технологии: PPM, РадиоКонтроль
2. Прикладное значение измерений для формирования цивилизованного медиарынка
функционирование исследований в Европе (Восточной и Западной) и России (с точки зрения рекламного рынка) использование измерений в практике работы СМИ и рекламщиков.
работа исследователей с заказчиками С более подробной информация о Программе семинаров "Теория и практика измерения аудитории" для социологов и исследователей СМИ можно ознакомиться на официальной web-сайте "Медиа Комитета" www.mediakomitet.ru
По всем вопросам, связанным с семинаром, обращайтесь к координаторам: Шушков Владимир, Крылова Екатерина (Медиа Комитет) тел. (095) 953-90-32/30 Андрей Вдовин (Интерньюс) тел.(095) 956-22-48
05.02.2003 13:18:
CЕМИНАРЫ "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ"
НП "Медиа Комитет" совместно с АНО "Интерньюс" проведут семинары в городах Красноярске и Ярославле "Теория и практика измерения аудитории" для социологов и исследователей СМИ.
Программа семинаров нацелена на обсуждение проблем исследования СМИ, измерения аудитории Россия, на предоставление информации о методах и технике получения данных по измерению аудитории с практикой исследования в странах Западной и Восточной Европы.
Руководителем программы выступает О.Я. Ермолаева, директор НП "Медиа Комитет", сопредседатель Общественного совета социологов телевидения при НАТ, член GEAR при EBU.
В качестве преподавателей курса будут приглашены зарубежные специалисты (члены GEAR при EBU из стран Западной и Восточной Европы), представители исследовательских компаний России, члены Экспертного совета при НП "Медиа Комитет".
Программа ориентирована на исследователей СМИ в регионах России. Программа состоит из семинарской и практической частей.
Семинарская часть призвана способствовать повышению профессиональной компетентности участников семинаров.
Практическая часть направлена на совершенствование применения в повседневной работе основных знаний по методикам, техникам медиаизмерений, а также более эффективное использование баз данных по измерению аудиторий.
Первый семинар пройдет с 25 марта по 27 марта 2003 года в Красноярске.
К участию в семинаре приглашаются руководители исследовательских фирм и ведущие специалисты - исследователи СМИ.
Планируется приглашение для ведения семинаров зарубежных специалистов и представителей исследовательских компаний России.
Среди тем, предполагаемых к обсуждению на семинаре:
1. Методология медиаизмерений:
общий обзор: сравнение рынка измерений в Европе (Восточной и Западной) и России
современные стандарты: инструментарий, софт, "Единые требования к системам измерения телеаудитории в России", требования Европейского Вещательного Союза "Towards Global Guidelines for Television Audience Measurement" ("К общим принципам измерения телеаудитории" )
перспективные новые зарубежные технологии: PPM, РадиоКонтроль
2. Прикладное значение измерений для формирования цивилизованного медиарынка
функционирование исследований в Европе (Восточной и Западной) и России (с точки зрения рекламного рынка) использование измерений в практике работы СМИ и рекламщиков.
работа исследователей с заказчиками С более подробной информация о Программе семинаров "Теория и практика измерения аудитории" для социологов и исследователей СМИ можно ознакомиться на официальной web-сайте "Медиа Комитета" www.mediakomitet.ru
По всем вопросам, связанным с семинаром, обращайтесь к координаторам: Шушков Владимир, Крылова Екатерина (Медиа Комитет) тел. (095) 953-90-32/30 Андрей Вдовин (Интерньюс) тел.(095) 956-22-48