
compulenta.ru
Голливудская киностудия Warner Bros, являющаяся, как и America Online, частью медиа-гиганта Time Warner, планирует в рамках совместного с AOL проекта онлайнового телевидения In2TV разместить в Сети бесплатные серии полюбившихся зрителям телепрограмм, уже снятых с эфира.
Тысячи фрагментов популярных программ и телевизионных фильмов будут доступны посетителям AOL.com бесплатно, начиная с января 2006 года. Создатели надеются, что In2TV станет первой сетью онлайнового телевидения, которое со временем полностью заменит традиционные и кабельные каналы.
В течение первого года работы сервис предложит зрителям около 4800 (примерно, 300 в месяц) серий различных телевизионных программ общей продолжительностью 3400 часов. Программы будут транслироваться в формате, названном AOL Hi-Q, качество которого, как уверяют, не уступает фильмам на DVD. Транслируемый материал будет поделен между шестью тематическими каналами: комедии, драмы, мультфильмы, приключения и фильмы о супергероях. По мере развития сервиса планируется добавить еще пару каналов.
Однако даже за бесплатные сервисы чем-то приходится расплачиваться: по условиям договора между компаниями, зрители перед просмотром каждого эпизода будут вынуждены лицезреть 15- или 30-секундный рекламный ролик. В целом, реклама будет ограничена 2 минутами эфирного времени в течение каждой 30-минутной серии.
Отметим, что на рынок онлайнового телевидения постепенно пытается выйти и другой гигант - Apple: компания уже отметила миллионную загрузку эпизодов телевизионных сериалов Lost и Desperate Housewives, которые доступны пользователям сервиса iTunes Music Store по цене 1,99 доллара за серию.
21.11.2005 14:29:
WARNER BROS РАЗРЕШИЛА СКАЧИВАТЬ СТАРЫЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ
compulenta.ru
Голливудская киностудия Warner Bros, являющаяся, как и America Online, частью медиа-гиганта Time Warner, планирует в рамках совместного с AOL проекта онлайнового телевидения In2TV разместить в Сети бесплатные серии полюбившихся зрителям телепрограмм, уже снятых с эфира.
Тысячи фрагментов популярных программ и телевизионных фильмов будут доступны посетителям AOL.com бесплатно, начиная с января 2006 года. Создатели надеются, что In2TV станет первой сетью онлайнового телевидения, которое со временем полностью заменит традиционные и кабельные каналы.
В течение первого года работы сервис предложит зрителям около 4800 (примерно, 300 в месяц) серий различных телевизионных программ общей продолжительностью 3400 часов. Программы будут транслироваться в формате, названном AOL Hi-Q, качество которого, как уверяют, не уступает фильмам на DVD. Транслируемый материал будет поделен между шестью тематическими каналами: комедии, драмы, мультфильмы, приключения и фильмы о супергероях. По мере развития сервиса планируется добавить еще пару каналов.
Однако даже за бесплатные сервисы чем-то приходится расплачиваться: по условиям договора между компаниями, зрители перед просмотром каждого эпизода будут вынуждены лицезреть 15- или 30-секундный рекламный ролик. В целом, реклама будет ограничена 2 минутами эфирного времени в течение каждой 30-минутной серии.
Отметим, что на рынок онлайнового телевидения постепенно пытается выйти и другой гигант - Apple: компания уже отметила миллионную загрузку эпизодов телевизионных сериалов Lost и Desperate Housewives, которые доступны пользователям сервиса iTunes Music Store по цене 1,99 доллара за серию.