ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

10.11.2005 01:54:

ТНТ ВЫИГРАЛ "ЗОЛОТО" PROMAXа



Вика Джигкаева,
PR-менеджер канала ТНТ,
vdjigkaeva@tnt-tv.ru


5 ноября в Лондоне состоялось вручение наград международного конкурса телевизионного промоушена и дизайна Promax UK Awards. Российский телеканал ТНТ удостоился золотой награды в номинации «Лучшее промо на иностранном языке».

Золотую статуэтку получил проморолик реалити-шоу ТНТ «Голод. Нью-Йорк» - «Sausage» («Сосиска»), режиссер Петр Буслов (Бумер, Бумер 2), дизайн – «ТНТ-Дизайн». Ролик в жанре тизер рекламирует старт оригинального реалити–шоу телеканала «Голод».

«Англичане - по-моему, мировые лидеры в эфирном промоушне. Выиграть в английском конкурсе до сих пор, насколько я знаю, не удавалось ни одному российскому каналу. Это очень приятно, но меня еще более радует, что из пяти российских роликов, номинированных в этом конкурсе, три ролика сделаны ТНТ. ТНТ - новаторский канал, мы стремимся не только импортировать технологии, но их открывать. В промоушне мы так же ищем новые пути и новые технологии. Мы верим в эффективность нестандартных решений. И я рад, что это работает", - Александр Дулерайн, заместитель генерального директора по маркетингу телеканала ТНТ.

Promax – это «Оскар» в области телевизионного маркетинга, промоушна и дизайна. Рекордное количество наград завоевывают как правило телеканалы США и Великобритании – здесь индустрия промоушена развивается на протяжении десятилетий.

Элед Уин Филлипс, председатель жюри Promax UK 2005: «Конкурс способствует продвижению всей индустрии телевизионного промоушена и организации маркетинга, предоставляет платформу для обмена взглядами и идеями, вскрывает творческие и стратегические потенциалы мозга».

В нынешнем году состоялась уже 16-ая церемония Promax UK, призы вручались в 33-х номинациях: за сценарии, режиссуру, звук, монтаж роликов к сериалам, телепередачам, фильмам и каналам в целом. В этом году отличился количеством наград Channel 4 и как всегда – BBC. В новой номинации «Лучшее промо на иностранном языке» были представлены сразу три ролика ТНТ: компания по запуску реалити-шоу «Большой Брат» - «BigBrother. A Girl» и промо ТНТ-комедии - «That kind of movies» («Вот такое кино»).

«Promax UK Awards всегда славился безупречным стилем и требовательностью, он считался определенно закрытым конкурсом «для своих». ТНТ доказал состоятельность российского телевизионного промоушна и дизайна, способность конкурировать с самыми известным международными телемонстрами», - Елена Шанович, арт-директор телеканала ТНТ.

Информационная справка PROMAX: PROMAX (Promotion and Marketing Professionals in Electronic Media) International – международная профессиональная ассоциация специалистов телевизионнного маркетинга, промоушена и дизайна из 3800 компаний 70 стран. Головной офис располагается в Лос-Анджелесе, отделения есть на всех континентах. Ежегодно ассоциация проводит конкурс среди профессионалов со всего мира.

Последние новости