ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

23.09.2005 14:32:

НОВОСТИ ТНТ ЗА НЕДЕЛЮ



Вика Джигкаева,
PR-менеджер канала ТНТ,
vdjigkaeva@tnt-tv.ru


Успешный старт реалити «Возможности пластической хирургии»
21 сентября на канале ТНТ началось новое реалити «Возможности пластической хирургии». Его герои с помощью хирургов, психологов, стилистов, визажистов пытаются изменить внешность и судьбу. Премьера собрала у экранов 11,1 % московских телезрителей в аудитории 18-45 лет.

Рекламная кампания ГОЛОДа заняла 1 место
В августе 2005 года канал ТНТ проводил масштабную рекламную кампанию реалити-шоу ГОЛОД. По результатам исследований компании Outdoor Media дизайн рекламного щита ГОЛОД занял 1 место по узнаваемости по Москве. Его видели 88% респондентов. Для сравнения: рекламный щит канала СТС занял 4 место, а Рен ТВ – 8-ое. С 15 февраля 2006 года планируется новая рекламная кампания. ТНТ не собирается уступать своих лидирующих позиций.

Именем программы ТНТ в России назвали улицу
В поселке Егорьевский Архангельской области появилась улица, названная в честь одной из программ канала ТНТ. Житель улицы и постоянный телезритель «Школы ремонта» Александр Литвишко подал заявление о новом названии в муниципалитет. Его предложение было одобрено. Пока на улице имени «Школы ремонта» всего три дома, но в ближайшем будущем планируется ее расширение.

ДОМ-2 с земляничным вкусом
Новосибирская компания «Росси» купила лицензию на производство леденцов с названием «ДОМ-2» с вкладышами участников. Директора компании вдохновила популярность реалити-шоу на канале ТНТ, и он решил создать «ДОМ-2» со вкусами земляники, клубники, яблока и черной смородины. Леденцы попали на 14 Международную продовольственную выставку в Москве и уже очень популярны среди оптовиков.

В Москве появились ГОЛОДные открытки
Теперь каждый москвич может получить приглашение на финал реалити-шоу ГОЛОД на ТНТ или другие ценные призы от создателей проекта. Для этого он должен найти Sunboxовскую открытку ГОЛОД, угадать трех финалистов, перечеркнуть фотографии остальных и прислать в редакцию журнала Тайм Аут. Открытки распространяются в ресторанах, кинотеатрах, бизнес-центрах, барах, интернет-кафе, клубах и крупных магазинах Москвы.

Последние новости