![](/style/w_tvdig/img/hline.png)
Вчера состоялось учредительное собрание Союза создателей социальной рекламы (СССР), в которую вошли два лидера российского рекламного рынка - группы компаний ADV и BBDO.
Новая организация намерена предложить госструктурам свои услуги в производстве социальной рекламы.
Инициатором создания союза выступает входящая в тройку лидеров российского рекламного рынка коммуникационная группа ADV (с 1998 года проводит рекламные компании для Министерства по налогам и сборам).
О своем желании войти в учредители новой организации заявил также еще один лидер отечественной рекламной индустрии - группа BBDO.
"Социальная реклама, которая могла бы стать голосом государства, инструментом агитации и разъяснения процессов, происходящих в стране, пока развита очень слабо,- заявил президент коммуникационной группы ADV Дмитрий Коробков.- Основная задача союза - популяризировать социальную рекламу как инструмент формирования нового имиджа России".
outdoormedia.ru
Имидж: www.mirron.com
23.01.2003 12:04:
СССР ВОЗРОДИТ ИМИДЖ РОССИИ
![](/i/3-4/reklama.jpg)
Новая организация намерена предложить госструктурам свои услуги в производстве социальной рекламы.
Инициатором создания союза выступает входящая в тройку лидеров российского рекламного рынка коммуникационная группа ADV (с 1998 года проводит рекламные компании для Министерства по налогам и сборам).
О своем желании войти в учредители новой организации заявил также еще один лидер отечественной рекламной индустрии - группа BBDO.
"Социальная реклама, которая могла бы стать голосом государства, инструментом агитации и разъяснения процессов, происходящих в стране, пока развита очень слабо,- заявил президент коммуникационной группы ADV Дмитрий Коробков.- Основная задача союза - популяризировать социальную рекламу как инструмент формирования нового имиджа России".
outdoormedia.ru
Имидж: www.mirron.com