ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

12.09.2005 11:02:

НОВОСТИ ТНТ ЗА НЕДЕЛЮ



Вика Джигкаева,
PR-менеджер канала ТНТ,
vdjigkaeva@tnt-tv.ru
ТНТ покажет свой облик

Телеканал ТНТ примет участие в Первом Евразийском конкурсе Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров «Облик телеканала». От телеканала ТНТ на конкурс выставлены работы в нескольких номинациях. Лучший промо-ролик фильма или сериала – ролик «Собачье сердце», телевизионный дизайн – «упаковка» программ «Большой Брат», «ДОМ-2» и «Кандидат», лучшая печатная и наружная реклама – «ДОМ-2». Церемония награждения будет проведена 14-16 октября 2005 г. в Москве на ежегодной Конференции «Облик телеканала».

«ДОМ-2» сохраняет лидерство

ТНТ открыл собственный рецепт начала сезона. Уже третий год ТНТ делает ставку на поклонников своего основного продукта — реалити-шоу. Зрители реалити отличаются особой лояльностью — они не оставят любимого шоу, даже если на всех остальных каналах происходит официальное открытие сезона с большим количеством премьер. Поэтому и в сентябре ДОМ-2 по-прежнему занимает лидерские позиции в слоте. В слоте 21.00-22.00 доля ТНТ по аудитории 18-45 составляет 13,2%, а в аудитории 18-30 лет – 20,8%. (TNS Gallup, даты 22.08-4.09, Россия).

Москвичи в сентябре смотрят «ДОМ-2» еще больше

Вернувшиеся из отпусков москвичи пополнили ряды столичных зрителей проекта ДОМ-2. Доли аудитории шоу по Москве выросли в сентябре по сравнению с августом. Это при том, что «ДОМ-2» за первое полугодие 2005 и так занимает от первого до третьего места по популярности по основным аудиториям — в том числе и в Москве. Доля ДОМа-2 по Москве в период с 1 по 7 сентября в аудитории 18-45 лет выросла с 12,2% до 13,7%.

Изменения в эфирной сетке

С 21 сентября по будням в 18.00 на ТНТ премьера нового реалити «Возможности пластической хирургии» (Extreme Makeover).

«Возможности пластической хирургии»: Режиссер и продюсер Том Форман.

Впервые шоу появилось в эфире АВС 12 декабря 2002 года, а с 21 сентября зрители ТНТ увидят первые 44 серии (продолжительность эпизода – 60 минут).

Повторятся программа будет в субботу в 13:00.

А оригинал телевизионного детективного агентства «Запретная Зона», начиная с 25 сентября 2005 г, будет выходить по воскресеньям в 23:00.

«ДОМ-2» за здоровый образ жизни и против наркотиков

Через месяц в эфире ТНТ появятся ролики, пропагандирующие жизнь без наркотиков. Агитировать за здоровый образ жизни будут любимые народные герои популярного реалити-шоу «Дом-2». Май и Солнце, Рома Третьяков и Оля Бузова, Настя Дашко и Сэм Селезнев, Настя Ягайлова и Степан Меньщиков призовут молодежь никогда не пробовать наркотики.

В социальных роликах герои «Дома-2» рассказывают, почему с их точки зрения, не надо пробовать наркотики, апеллируя к опыту своих знакомых. Они развенчивают миф о том, что наркотики подростку будут предлагать незнакомые, страшные чужие люди. «Эту отраву тебе предложит твой же друг или знакомый, какой-нибудь местный крутой парень, – так уж устроена эта система, - говорит Степан Меньщиков. – Этот «авторитет» будет говорить, что это круто. Противостоять знакомому человеку особенно трудно».

Новые города на карте ТНТ

С сентября ТНТ начал вещание в трех городах Краснодарского края.

Армавир, ТК "ТВ-Армавир", 8 ТВК, мощность передатчика 100 Вт, потенциальная аудитория 400 тысяч телезрителей.

Тихорецк ТК "Форум" 22 ТВК мощность передатчика 500 Вт, потенциальная аудитория 350 тысяч телезрителей.

Туапсе ТК "Туапсе", 39 ТВК, мощность передатчика 500 Вт, потенциальная аудитория 100 тысяч телезрителей. Сеть ТНТ – это более 750 городов России и охватом почти 93 миллиона человек.

Последние новости