ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

02.09.2005 16:45:

НОВОСТИ КОМПАНИИ INTRA COMMUNICATIONS



Отдел дистрибуции компании Inta Communications, Inc приобрела у компании «Фрегат» видеофильм «Магия Санкт-Петербурга».

Видеофильм содержит краткий исторический экскурс, уникальные съемки города, пригородов, интерьеров красивейших дворцов и музеев. Экскурсии по Эрмитажу, Русскому музею, Петропавловской крепости, Янтарной комнате в Екатерининском дворце, музей-квартира Достоевского, Мариинский театр и многие другие достопримечательности. При просмотре предоставляется возможность прослушивания диктора на любом из 6 языков (русский, английский, французский, немецкий, испанский, китайский). Фильм будет интересен для туристов и гостей города, а также для тех, кто изучает языки и интересуется Санкт-Петербургом.
Продюсер: Е. Недвига
Сценарий: Е. Протанская
Директор: В. Кургаев

Производство: «Фрегат», СПб.
Россия, 2005 год
Продолжительность: 50 минут
ICI приобрела у компании Caracol (Колумбия) теленовелу «ДОРА» (DORA LA CELADORA)



История о молодой девушке, работающей в отделе охраны крупного предприятия, которая видит высокомерное отношение Хуана к людям, еще тогда, когда он впервые переступает порог ее фирмы. Это был вызов для молодой сотрудницы охраны, которая остановила незнакомца и попросила его документы. Когда Дора понимает, что перед ней ни кто иной, как сын босса компании, вернувшийся из-за границы, чтобы занять положенный ему пост вице-президента компании, она готова упасть замертво. Однажды Хуан приглашает Дору на вечеринку, которая перевернет жизнь девушки…
Режиссер: Хуан Камило Пинзон
В ролях: Жарик Леон, Виктор Малларино, Пабло Мартин
Производство: Caracol

120 серий по 1 ТВ часу
Колумбия, 2005 год.
СПРАВКА
Компания Intra Communications, Inc. (ICI) уже несколько лет успешно работает на медиа-рынке стран СНГ и Балтии. Основным направлением деятельности ICI является дистрибуция качественной телевизионной продукции. Прямые договорные отношения с ведущими компаниями-производителями США, Великобритании, Франции, Германии, Аргентины и других стран, участие в крупнейших международных телерынках, а также наличие собственных дублирующих мощностей позволяют компании проводить гибкую программную и умеренную ценовую политику, удовлетворяющую вкусам многочисленных каналов-партнеров, включающих как центральные так и региональные вещательные структуры.

Последние новости