ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

02.09.2005 14:00:

НОВОСТИ ТНТ ЗА НЕДЕЛЮ



Вика Джигкаева,
PR-менеджер канала ТНТ,
Департамент внеэфирного промоушна
vdjigkaeva@tnt-tv.ru


УВЕЛИЧЕНИЕ ОХВАТА ТНТ В МОСКВЕ К КОНЦУ 2005 ГОДА

На начало августа 2005 года охват московской аудитории телеканалом ТНТ возрос до 7,8 миллионов, что составляет 75% от общего количества жителей. С декабря прошлого года аудитория была значительно увеличена благодаря переходу вещания на Останкинскую телебашню. Сейчас передатчик ТНТ находится на высоте 478 м.

По словам Александра Доморацкого, директора компании «ТНТ-Москва» - столичной станции ТНТ, «до конца года в результате работ по техническому проникновению в кабельные сети Москвы, аудитория телеканала достигнет 9,3 миллиона телезрителей».

С увеличением мощности передатчика в Останкино с 2 до 5 кВт проникновение канала по Москве и Подмосковью составит почти 90%, а аудитория ТНТ увеличится с 11 до 13,5 миллионов человек.

«ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ» БЕЗГРАНИЧНЫ НА ТНТ

С 21 сентября по будням в 18.00 на ТНТ премьера нового реалити.
Анжелике никогда не нравился ее нос. Но она старалась об этом не думать. Пока ее не бросил парень. Объяснил свой поступок так: «Прости, мне неудобно тебе об этом говорить, но с таким носом-башмаком мне стыдно даже показать тебя родителям». Анжелика, вместо того, чтобы забыть о неудачном романе, решилась на кардинальные перемены. Она легла под нож пластического хирурга в реалити «Возможности пластической хирургии». Своему парню она сообщила дату и время эфира. Теперь у Анжелики красивый аристократический нос. Ее парень каждый день присылает ей цветы и просит прощения. Но это уже не волнует девушку…

Статистика утверждает, что 25 % мужчин и 87% женщин на планете недовольны своей внешностью, 46 % из них недовольны фигурой, 41 % - лицом. В 38% случаев женщинам не нравится нос. И если еще лет 50 назад люди старались примириться со своей внешностью, то теперь все чаще ложатся под нож. Пластическая хирургия за последнее десятилетие стала мощной индустрией, преображающей тела и судьбы миллионов клиентов.

На сегодняшний день каждый пятый взрослый американец и каждый восьмой американский подросток посмотрел «Возможности пластической хирургии» (Extreme Makeover). В реалити «Возможности пластической хирургии» не всех участников кладут на операционный стол: сперва опытные психологи, стилисты, визажисты пытаются изменить внешность и судьбу героя без хирургического вмешательства с помощью макияжа, прически и умело подобранной одежды.
«Возможности пластической хирургии». Режиссер и продюсер Том Форман. Впервые шоу появилось в эфире АВС 12 декабря 2002 года, а с 21 сентября зрители ТНТ увидят все 44 серии (продолжительность эпизода – 60 минут).

ЖУРНАЛ «ДОМ-2»: ОПЯТЬ ПЕРВОЕ МЕСТО

Тираж журнала «Реалити-шоу Дом-2» в этом месяце вырос до 750 тыс. экземпляров. Это рекорд на рынке молодежного глянца. Журнал, посвященный самому популярному реалити-шоу России – телепроекту «Дом-2», стал сенсацией этого года на рынке прессы. Его тиражи постоянно растут, начиная с первого выпуска. Первый номер журнала «Дом-2» вышел в июне 100-тысячным тиражом и был раскуплен в первый же день. Срочно пришлось напечатать еще 110 тысяч экземпляров издания, которые исчезли из продажи через два дня. Второй и третий номера журнала отпечатали уже тиражом 600 000. Четвертый, сентябрьский, выпуск издания вышел в свет в количестве 750 000 экземпляров. На сегодняшний день журнал «Дом-2» – самый тиражный молодежный глянцевый журнал.

«ДОМ-2» ПОМОГАЕТ УЧИТЬСЯ ШКОЛЬНИКАМ

Школьные тетради и дневники с изображениями героев самого популярного в стране реалити-шоу раскупили задолго до начала нового учебного года Только в Москве 1 сентября в школы отправятся более 900 тысяч учащихся. Это золотое время для школьных базаров. Как отмечают исследователи рынка канцелярских товаров, подростки потеряли интерес к тетрадям с изображениями эстрадных звезд. Прилавки завалены дневниками с фотографиями «Фабрики звезд-4», группы «Смэш». Интерес молодежи пока удается поддерживать лишь участникам реалити-шоу «Дом-2». - Их спрашивают постоянно, - призналась продавщица Ольга. - Но тетради с фотографиями героев раскупили давно, и больше на складе пока нет. Остались только рисованные «домочадцы». Реалити-шоу «Дом-2» каждый день в 21.00 на ТНТ.

ИЗМЕНЕНИЯ ЭФИРНОЙ СЕТКИ В ДЕНЬ СКОРБИ

В субботу 3 сентября ТНТ присоединяется к всероссийскому дню траура в связи с годовщиной трагических событий в Беслане. В этот день канал отказывается от всех юмористических и развлекательных передач. В День скорби в эфире ТНТ будет транслироваться классический приключенческий шестисерийный фильм «Два капитана».

РЕАЛИТИ ТНТ - В МОБИЛЬНОМ ТЕЛЕФОНЕ

Сегодня 30 млн подписчиков по всей России сервиса «Хамелеон» от компании «Билайн» смогут подписаться на новости от телекомпании ТНТ – из реалити-шоу «ДОМа-2» и анонсы программы «Москва: инструкция по применению». В течение дня абоненты компании «Билайн» получают информационные сообщения на различные темы: новости, музыка, кино, спорт, знакомства. Среди них теперь есть новости ТНТ.

ПАРТНЕРЫ ТНТ ВЗЯЛИ «МОЮ ПРОВИНЦИЮ»

С 19 по 20 августа 2005 г. в небольшом старинном русском городе Борисоглебске (Воронежская область) состоялся Шестой Всероссийский фестиваль телевизионных фильмов и программ «Моя провинция». Фестиваль собрал региональные телекомпании (от маленьких, где работает всего 5 человек до ГТРК). Всего в фестивале приняли участие 81 телекомпания, 21 из которых являются партнерами ТНТ. Жюри фестиваля возглавил Э. М. Сагалаев, президент Национальной ассоциации телерадиовещателей России.

На конкурс было выставлено 137 работ по четырем номинациям. В двух из них главный приз получили компании-партнеры ТНТ (РТ «Радуга» г. Советский и ТРК «Пятый канал» г. Таганрог). А воронежский партнер ТНТ - студия «Губерния» заняла второе место одном из конкурсов, а также получила специальный приз лучшую операторскую работу.

Последние новости