
Компания «Комкор-ТВ» стала титульным спонсором конференции «Платные услуги в мультисервисных сетях», которая проводится компанией «Гротек» и Ассоциацией кабельного телевидения России 12 октября этого года.
«Комкор-ТВ» – первый провайдер, предложивший москвичам широкий набор информационно-развлекательных услуг мирового уровня - таких, как цифровое телевидение (включая телеканалы «НТВ-Плюс»), высокоскоростной безлимитный доступ к сети Интернет, отечественные эфирные теле- и радиоканалы, а также дополнительные мультимедийные услуги.
Бренд «Комкор-ТВ» завоевал известность и хорошую деловую репутацию, однако руководство компании сегодня пришло к выводу, что постфикс «-ТВ» существенно ограничивает представление о возможностях современного мультисервисного провайдера.
В связи с этим, а также с тем, что число абонентов «Комкор-ТВ» растет быстрыми темпами (в настоящий момент аудитория сети составляет около 200 000 москвичей, а количество абонентов достигло 73 000 пользователей), компания приняла решение о запуске новой торговой марки – АКАДО - с июня 2005 г.
Мультисервисный бренд АКАДО - титульный спонсор конференции «Платные услуги в мультисервисных сетях».
Приглашаем принять участие в этой конференции операторов мультисервисных сетей, сетей кабельного и спутникового вещания, мобильных сетей, а также поставщиков систем разграничения доступа.
Компания «Гротек»
Более подробнее о конференции ЗДЕСЬ
18.08.2005 14:19:
КОМПАНИЯ "КОМКОР-ТВ" СТАЛА ТИТУЛЬНЫМ СПОНСОРОМ
Компания «Комкор-ТВ» стала титульным спонсором конференции «Платные услуги в мультисервисных сетях», которая проводится компанией «Гротек» и Ассоциацией кабельного телевидения России 12 октября этого года.
«Комкор-ТВ» – первый провайдер, предложивший москвичам широкий набор информационно-развлекательных услуг мирового уровня - таких, как цифровое телевидение (включая телеканалы «НТВ-Плюс»), высокоскоростной безлимитный доступ к сети Интернет, отечественные эфирные теле- и радиоканалы, а также дополнительные мультимедийные услуги.
Бренд «Комкор-ТВ» завоевал известность и хорошую деловую репутацию, однако руководство компании сегодня пришло к выводу, что постфикс «-ТВ» существенно ограничивает представление о возможностях современного мультисервисного провайдера.

Мультисервисный бренд АКАДО - титульный спонсор конференции «Платные услуги в мультисервисных сетях».
Приглашаем принять участие в этой конференции операторов мультисервисных сетей, сетей кабельного и спутникового вещания, мобильных сетей, а также поставщиков систем разграничения доступа.
Компания «Гротек»
Более подробнее о конференции ЗДЕСЬ