ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

14.01.2003 04:53:

ПРЕЗИДЕНТ SONY: "ПОБЕДА ЗА ТЕЛЕВИЗОРОМ!"



Sony совершает полный оборот вокруг продукта, который помог компании стать гигантом потребительской электроники.

Телевизоры Sony всегда играли ведущую роль не только в успехе бизнеса компании, но и в усилении популярности ее торговой марки.

В своем выступлении на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе президент Sony Кунитаке Андо (Kunitake Ando), говоря о продуктах и стратегиях компании на этот год, предсказал телевизору второе рождение.

«Первые 50 лет цветного телевидения были лишь ранней стадией его развития, — сказал он. — Лидером индустрии стал ПК. Но телевизор еще возьмет свое».

По словам Андо, телевизоры станут центром домашних развлекательных сетей, позволяя потребителям обращаться по домашней сети к данным, размещенным на других устройствах.

Телевизионная стратегия перекликается с другими планами Sony, направленными на соединение всех своих продуктов в сети, чтобы обеспечить потребителям доступ к гигантским кладовым развлекательного контента компании, такого как музыка и фильмы.

Аналогичные планы начали строить и другие производители вычислительной техники и потребительской электроники, такие как Microsoft, Intel и Philips.

Одним из главных препятствий на пути к созданию таких сетей и более широкому распространению контента было относительно медленное освоение технологий широкополосного доступа, но Андо отметил, что они все шире внедряются в таких странах, как Корея и Япония, и что в Соединенных Штатах число абонентов тоже начинает расти. Sony будет стараться использовать в будущих продуктах открытые стандарты, чтобы облегчить потребителям доступ к контенту через разнообразные устройства и привлечь другие компании к работе по стандартизации на благо прогресса индустрии: «Отдельные детали собираются в кулак... и скоро нас захлестнет волна широкополосных сетей. Сейчас нам нужно сотрудничать, чтобы наши широкополосные мечты осуществились».

zdnet.ru

Последние новости