
В это воскресенье в США стартует необычная рекламная компания. На телеэкраны выйдут ролики, которые призывают американцев отказаться от джипов.
Владельцев этих машин авторы рекламной компании обвиняют в пособничестве терроризму.
Сюжет роликов прост и выглядит как пародия на выпущенную правительством США серию клипов против распространения наркомании.
Владельцев дорогих джипов обвиняют в финансировании врагов страны.
На экране человека, который заправляет свой внедорожник, сменяют люди в масках и с автоматами.
Параллельно детский голос за кадром говорит, - "А это террористы, которые получают деньги каждый раз, когда Джордж заправляет свой джип".
Инициаторы акции – это организация "Американцы за экономичные машины" надеются демонизировать владельцев джипов.
Однако главной их целью всё же являются автомобильные компании, которые льготами и кредитами, по мнению организации, буквально принуждают американцев покупать прожорливые машины.
Впрочем, автогиганты пока не беспокоятся. На очередном салоне в Детройте они собираются представить сразу несколько новых моделей джипов.
Реклама уже вызвала резко противоречивую рекламу в американских СМИ.
Ролики пока пойдут только на кабельных каналах телевидения. Крупные телекомпании, такие как Эй-Би-Си и Си-Би-Эс, пока отказываются их демонстрировать.
"ЭХО МОСКВЫ"
12.01.2003 11:06:
СЕГОДНЯ НА ТЕЛЕЭКРАНЫ США ВЫЙДУТ РОЛИКИ, ПРИЗЫВАЮЩИЕ АМЕРИКАНЦЕВ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДЖИПОВ
В это воскресенье в США стартует необычная рекламная компания. На телеэкраны выйдут ролики, которые призывают американцев отказаться от джипов.
Владельцев этих машин авторы рекламной компании обвиняют в пособничестве терроризму.
Сюжет роликов прост и выглядит как пародия на выпущенную правительством США серию клипов против распространения наркомании.
Владельцев дорогих джипов обвиняют в финансировании врагов страны.
На экране человека, который заправляет свой внедорожник, сменяют люди в масках и с автоматами.
Параллельно детский голос за кадром говорит, - "А это террористы, которые получают деньги каждый раз, когда Джордж заправляет свой джип".
Инициаторы акции – это организация "Американцы за экономичные машины" надеются демонизировать владельцев джипов.
Однако главной их целью всё же являются автомобильные компании, которые льготами и кредитами, по мнению организации, буквально принуждают американцев покупать прожорливые машины.
Впрочем, автогиганты пока не беспокоятся. На очередном салоне в Детройте они собираются представить сразу несколько новых моделей джипов.
Реклама уже вызвала резко противоречивую рекламу в американских СМИ.
Ролики пока пойдут только на кабельных каналах телевидения. Крупные телекомпании, такие как Эй-Би-Си и Си-Би-Эс, пока отказываются их демонстрировать.
"ЭХО МОСКВЫ"